Мода

Из Калифорнии с любовью

Основатель J Brand Джефф Рудс привез в Москву свою новую коллекцию

*На этой неделе в Москву прилетел основатель марки J Brand Джефф Рудс — уроженец Нью-Йорка и житель Лос-Анджелеса, благодаря которому выражение «калифорнийский стиль» стало не менее распространенным, чем «бельгийский дизайн», а дизайнерские джинсы стали покупать даже те, кто раньше считал этот предмет гардероба исключительно одеждой для поездки на дачу. В Россию этот человек-оркестр — бизнесмен, дизайнер и визионер — приехал не просто так: с этой весны у нас продается линия J Brand Ready-to-Wear, которая была запущена всего четыре сезона назад, но уже успела стать обязательным пунктом шопинга в Америке.*Джефф рассказал VOGUE.ru о том, за что любит джинсы и почему решил открыть новую линию.

Я думаю, что главная причина появления так называемого калифорнийского стиля — это местный климат, — рассказывает Джефф. — Погода на Западном побережье сухая и теплая, в отличие от промозглого Нью-Йорка, где тебе нужно всегда защищаться от влажности. В Калифорнии ты можешь позволить себе быть более модным, потому что никогда не испытываешь дискомфорта — ни зимой, ни летом, ни ночью, ни днем.

Создавая свои первые джинсы, мы думали именно о моде — не об истории денима, не о пяти карманах. Мы хотели создать изысканные, современные джинсы с идеальной посадкой. Мы думали о реальных женщинах — как они одеваются, с чем комбинируют повседневную одежду. С этого все и началось. Поэтому все наши идеи легко претворить в жизнь — вы смотрите на лукбук, думаете «я хочу надеть такой же oversized-жакет», идете и надеваете.

Джинсы влияют и на эмоциональное состояние: в них удобно, женщина не испытывает дискомфорта, ее ничто не стесняет, она чувствует себя сексуальной. Так что наши вещи — особенные для женщин, а эти эмоции — самое важное для нас. На самом деле создать что-то сложное гораздо легче, чем создать простое. Джинсы — основа любого гардероба. Это как V-neck (свитер с треугольным вырезом) для мужчины: вы можете покупать их один за другим, даже без примерки, и всегда чувствовать себя отлично.

Когда мы создаем моду на джинсовой «платформе» — будь то новые ткани, новые детали, фурнитура — мы все равно остаемся доступными для понимания. Женщинам легко представить себя в наших вещах. Так что мы сохраняем простоту, следим за качеством и кроем — для нас важно знать, что мы делаем лучшие джинсы в мире.

Мы с самого начала знали, что будем запускать линию Ready-to-Wear. Спустя шесть лет после появления наших джинсов у нас стали спрашивать — «Почему вы не сделаете линию спортивной одежды?». Но мы не хотели ограничиваться спортивным стилем, мы хотели создавать одежду на любой случай. Нам не хотелось слишком торопиться: нужно было почувствовать уверенность в своих силах, понять, что наши клиенты готовы к новой линии. Не многие бренды смогли построить сильную компанию на базе джинсов. Мне кажется, лучше всех с этим справились Acne — они начали с создания джинсов и постепенно стали более чем успешной маркой Ready-to-Wear.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Александра Карелина, пресс-служба J Brand

Читайте также

Мода

Вся мода осени в лукбуке ЦУМа

Мода

С юбилеем, Ральф Лорен

Мода

Короткая шуба из экомеха — лучшая подруга звезд в этом сезоне

Edition