Мода

Мимо не пройдешь

Марион Котийяр для Dior, Фрэнк Оушен для Band of Outsiders, гончие псы для Acne, Наталья Водянова и Стелла Теннант для Aspesi — самые интересные новые рекламные кампании

Создавая рекламные кампании наступившего весенне-летнего сезона, дизайнеры пошли разными путями. Кто-то, как Карл Лагерфельд и Раф Симонс, остался верен своим давним музам — Элис Деллал и Марион Котийяр, другие, как креативный директор Band of Outsiders Скотт Штернберг, сфотографировали на Polaroid музыкальную звезду Фрэнка Оушена, а основатель Acne Йонни Йоханссон представил сразу две съемки: свою самую первую кампанию с участием Меган Коллисон и необычный проект, для которого его вещи примерили гончие псы. Все эти кадры, а также некоторые другие смотрите ниже.

Chanel

Dior

Acne

Aspesi

Band of Outsiders

Apart Pearl

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Предоставлено пресс-службами

Читайте также

Мода

Вся мода осени в лукбуке ЦУМа

Мода

С юбилеем, Ральф Лорен

Мода

Короткая шуба из экомеха — лучшая подруга звезд в этом сезоне

Edition