Мимо не пройдешь

Марион Котийяр для Dior, Фрэнк Оушен для Band of Outsiders, гончие псы для Acne, Наталья Водянова и Стелла Теннант для Aspesi — самые интересные новые рекламные кампании
Мимо не пройдешь

Создавая рекламные кампании наступившего весенне-летнего сезона, дизайнеры пошли разными путями. Кто-то, как Карл Лагерфельд и Раф Симонс, остался верен своим давним музам — Элис Деллал и Марион Котийяр, другие, как креативный директор Band of Outsiders Скотт Штернберг, сфотографировали на Polaroid музыкальную звезду Фрэнка Оушена, а основатель Acne Йонни Йоханссон представил сразу две съемки: свою самую первую кампанию с участием Меган Коллисон и необычный проект, для которого его вещи примерили гончие псы. Все эти кадры, а также некоторые другие смотрите ниже.

Chanel

Мимо не пройдешь
Галерея4 Photos
Смотреть галерею

Dior

Band of Outsiders

Мимо не пройдешь
Галерея4 Photos
Смотреть галерею

Apart Pearl

Мимо не пройдешь
Галерея21 Photo
Смотреть галерею

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Предоставлено пресс-службами