Традиционно раз в сезон мы выбираем самые интересные и самые модные рекламные кампании и разбираемся, какие истории дизайнеры и фотографы хотят поведать любителям моды. На этот раз изучаем сезон весна-лето 2017.
В первую очередь мастера фотографии продолжают восхищать своей изобретательностью: старожил глянца Алаздер Маклиллан воссоздал солнечную атмосферу фильмов 1960-х «Обгон» и «Пляжные игры» для Miu Miu, Юрген Теллер снял диковатую, но прекрасную Памелу Андерсон для Vivienne Westwood, Райан Макгинли, любитель природы и животных, провел верблюда по улицам Нью-Йорка для Kate Spade.
Талантливые молодые фотографы Харли Вейр и Зои Гартнер продолжают прокладывать себе путь к славе, снимая кампании Balenciaga и Proenza Schouler. Появились на горизонте и новые имена — смелая Брианна Капоцци и загадочный Арно Лажени.
Но не только за карьерой фотографов интересно наблюдать в этом сезоне. Глядя на рекламные кампании Prada и Saint Laurent, становится понятно, как они меняют модную индустрию: одни с проектом 365 смотрят в будущее, вторые пытаются вернуть прошлое сексуальными скандалами. О них и других — в нашей подборке.

В начале года бренд Prada запустил альтернативный рекламный проект, в рамках которого модная кампания не ограничивается одним или несколькими многократно воспроизведенными изображениями, а пополняется новыми в течение года. Пять идейных и визуальных направлений должны отразить суть одной коллекции весна-лето 2017: Pathways (пути), Frontiers (границы), Stations (остановки), Exits (выходы) и Terrains (территории).