You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Выбор VOGUE

Лучшие рекламные кампании весны 2017

Много новых идей от любимых марок

Лучшие рекламные кампании весны 2017

Джессика Честейн для Prada resort 2017. Фотограф Саманта Касолари

Традиционно раз в сезон мы выбираем самые интересные и самые модные рекламные кампании и разбираемся, какие истории дизайнеры и фотографы хотят поведать любителям моды. На этот раз изучаем сезон весна-лето 2017. 

В первую очередь мастера фотографии продолжают восхищать своей изобретательностью: старожил глянца Алаздер Маклиллан воссоздал солнечную атмосферу фильмов 1960-х «Обгон» и «Пляжные игры» для Miu Miu, Юрген Теллер снял диковатую, но прекрасную Памелу Андерсон для Vivienne Westwood, Райан Макгинли, любитель природы и животных, провел верблюда по улицам Нью-Йорка для Kate Spade.

Талантливые молодые фотографы Харли Вейр и Зои Гартнер продолжают прокладывать себе путь к славе, снимая кампании Balenciaga и Proenza Schouler. Появились на горизонте и новые имена — смелая Брианна Капоцци и загадочный Арно Лажени. 

Но не только за карьерой фотографов интересно наблюдать в этом сезоне. Глядя на рекламные кампании Prada и Saint Laurent, становится понятно, как они меняют модную индустрию: одни с проектом 365 смотрят в будущее, вторые пытаются вернуть прошлое сексуальными скандалами. О них и других — в нашей подборке.
из
Вилли Вандерперре, Кристина Грикайте для Prada весна 2017

Вилли Вандерперре, Кристина Грикайте для Prada весна 2017

Вилли Вандерперре, Сара Грейс Валестедт для Prada весна 2017

Вилли Вандерперре, Сара Грейс Валестедт для Prada весна 2017

Вилли Вандерперре, Гидре Дукаускайте для Prada весна 2017

Вилли Вандерперре, Гидре Дукаускайте для Prada весна 2017

Вилли Вандерперре, Prada весна 2017

Вилли Вандерперре, Prada весна 2017


В начале года бренд Prada запустил альтернативный рекламный проект, в рамках которого модная кампания не ограничивается одним или несколькими многократно воспроизведенными изображениями, а пополняется новыми в течение года. Пять идейных и визуальных направлений должны отразить суть одной коллекции весна-лето 2017: Pathways (пути), Frontiers (границы), Stations (остановки), Exits (выходы) и Terrains (территории).


Вилли Вандерперре, сменив на посту постоянного фотографа Prada Стивена Майзела, создал гиперреалистичные и суперсовременные изображения для билбордов, прессы, интернета и снял видео с участием топовых моделей и Джуда Лоу. Идея кампании Prada 365 — прямое доказательство того, что наше восприятие информации постоянно ускоряется благодаря интернету и социальным сетям. «Мы каждый раз создавали восхитительные рекламные кампании, но теперь,  рассматривая изображения,  сделанные в одной стилистике для всего сезона,  нам довольно часто становится скучно от самих себя», — признался Фабио Замбернарди, директор по дизайну Prada и Miu Miu.

Марио Сорренти и Брианна Капоцци, Agent Provocateur весна 2017
Марио Сорренти и Брианна Капоцци, Agent Provocateur весна 2017

Незадолго до того, как стало известно о продаже компании Agent Provocateur, в сети появились кадры их смелой рекламной кампании весна-лето 2017. Сделанные двумя фотографами — именитым Марио Сорренти и молодой андерграундной Брианной Капоцци, снимки на удивление далеки от современного «отфотошопленного» гламура и принятой у бренда репрезентации сексуальности в духе 2000-х. Откровенные, но странные позы девушек на фоне улиц и в простых интерьерах с минимальным количеством ретуши спорят с идеальными красотками прошлых сезонов и в то же время выглядят современно и свежо. Похоже, что Agent Provocateur ждут большие перемены, посмотрим, что из этого выйдет.
из
Кольер Шорр, Saint Laurent, #YSL04

Кольер Шорр, Saint Laurent, #YSL04

Кольер Шорр, Фрея Беха для Saint Laurent, #YSL04

Кольер Шорр, Фрея Беха для Saint Laurent, #YSL04

Кольер Шорр, Saint Laurent, #YSL04

Кольер Шорр, Saint Laurent, #YSL04


Не менее откровенную весеннюю кампанию представил обновленный Saint Laurent. Креативный директор бренда Энтони Ваккарелло, похоже, всерьез собирается вернуть к жизни модное прошлое — идею sex sells, которую приписывают фотографу 1980-х Хельмуту Ньютону, и экстремально худых моделей, тренд 1990-х. В начале марта французские блюстители нравственности уже запретили несколько изображений из весенней кампании авторства Инес и Винода, посчитав их, что бы это ни значило, «подстрекательствами к изнасилованию». Растяжки по всей стране пришлось снять и заменить новой съемкой. Мы не беремся судить, стоило ли прибегать к крайним мерам в отношении провокационных изображений, но, бесспорно, признаем эстетическую составляющую не менее сексуально заряженных фотографий Кольер Шорр.
из
Барбара Пробст, Marni весна 2017

Барбара Пробст, Marni весна 2017

Барбара Пробст, Marni весна 2017

Барбара Пробст, Marni весна 2017

Барбара Пробст, Marni весна 2017

Барбара Пробст, Marni весна 2017


Marni в очередной раз обратились к силам искусства и пригласили для сотрудничества Барбару Пробст, художницу, объектом работ которой является природа фотографии и момент создания произведения. По задумке Барбары весенняя кампания обыгрывает ситуацию взаимодействия модели и фотографа, а акт съемки становится главной составляющей изображений, помимо одежды, конечно. Три модели, у каждой из которых в руках камера, одновременно снимают друг друга и таким образом становятся и создателями, и предметами фотографий, а пустое пространство, в которое они помещены, позволяет сосредоточиться на самом главном — идее и одежде. Стоит отметить: не так давно, весной 2015 года, модели с помощью пульта дистанционного управления уже снимали себя в кампании Lanvin, автором выступал Тим Уокер.

Юрген Теллер, Памела Андерсон, Вивьен Вествуд и Андреас Кронталер для Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood весна 2017
Юрген Теллер, Памела Андерсон, Вивьен Вествуд и Андреас Кронталер для Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood весна 2017

Юрген Теллер любит снимать ярких женщин: в свое время перед его объективном предстали Кристен Макменами, Вивьен Вествуд, Шарлотта Ремплинг, Бьорк, Джоан Дидион и многие другие. Новая героиня его съемки — Памела Андерсон, она стала лицом Vivienne Westwood весеннего сезона.

При создании коллекции Андреас Кронталер, муж и коллега Вивьен, вдохновлялся ландшафтами и жителями Средиземноморья, а съемка закономерно проходила на острове Идра, в Греции, в доме фотографа. Если верить словам Памелы, то идея кампании отражает обеспокоенность Вивьен Вествуд состоянием окружающей среды и общества. «Мне понравилось чувство апокалипсиса во время съемки. Меня преследует воин и напоминает о жизни и смерти. Как мы переживем климатические изменения и перенаселение? Мы все можем стать каннибалами или начать есть камни», — размышляет Памела Андерсон.
из
Вилли Вандерперре, Милли Бобби Браун для Calvin Klein By Appointment

Вилли Вандерперре, Милли Бобби Браун для Calvin Klein By Appointment

Вилли Вандерперре, Calvin Klein

Вилли Вандерперре, Calvin Klein


Раф Симонс в одних джинсах и трусах отправил моделей Calvin Klein в музей современного искусства Rubell Family Collection в Майами и те же  старые добрые трусы CK поместил рядом с уникальными предметами одежды Calvin Klein by Appointment. Тем самым новый креативный директор пытался намекнуть на то, что бред Calvin Klein значит гораздо больше, чем только джинсы и трусы, Calvin Klein — это история американской моды и первоклассный дизайн.

Много всего интересного произошло и в жизни других марок. Наша любимая Лорен Хаттон стала лицом Bottega Veneta, Джейми Хоксворт снял Шарлотту Ремплинг для Loewe, Сергей Полунин станцевал о свободе и равенстве для Diesel, лицами Dior Homme стали Бой Джордж,  A$AP Rocky и юные скейтеры, начинающие модели оказались в кампании Valentino вместе с 48-летней Кристи Терлингтон, представшей без макияжа и ретуши, а для собственного бренда Раф Симонс создал фотоаллюзию на знаменитую обложку альбома Патти Смит Horses, снятую Робертом Мапплторпом в 1975 году. На все это непременно стоит взглянуть.

еще в разделе Выбор Vogue

Мария Казакова — художница из Сибири, которая творит посредством моды
Мария Казакова — художница из Сибири, которая творит посредством моды

Знакомьтесь, основательница марки Jahnkoy, номинантка премии LVMH и начинающий философ

Красный, розовый и фиолетовый — цветовое трио весны
Красный, розовый и фиолетовый — цветовое трио весны

Учимся носить самую модную палитру сезона

Вещь дня: клатч Lauren, Bottega Veneta
Вещь дня: клатч Lauren, Bottega Veneta

Реинкарнация культовой сумочки, с которой ходила героиня Лорен Хаттон в фильме «Американский жиголо», — оммаж великолепной актрисе

комментарии /


самое популярное

Streetstyle на Pitti Uomo 2018
STREETSTYLE Streetstyle на Pitti Uomo 2018

Привет из солнечной Флоренции

«Мраморное» мороженое из кофе и йогурта
Table Talk «Мраморное» мороженое из кофе и йогурта

Самая охлаждающая форма подачи кофеина для лета


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru