Мода

Millennial Pink — в прошлом, берем курс на желтый

Любимый цвет поколения Z

Если вам надоели бесконечные фотографии в Instagram, где модные блогеры на фоне розовых стен пьют матча-латте из розовых чашек — вы не одиноки. Оттенок, известный как Millennial Pink, начал постепенно превращаться в клише. На смену розовому вместе с подрастающим поколением Z — юношами и девушками, которые родились начиная с 1996 года, — приходит желтый. Оттенок, напоминающий цветы календулы, французскую горчицу и окрас Пикачу — скоро будет повсюду.

В коллекциях Jacquemus, Nina Ricci, Marques’Almeida, Tory Burch и других брендов желтый оказался не только на платьях, юбках и брюках, но и на аксессуарах — начиная с сумок и шляп и заканчивая чехлами для смартфонов. Не бойтесь яркости в гардеробе, это отличный способ приблизить согревающие солнечные дни после затяжной зимы.

Brooke Bobb/Vogue.com

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Красный пуховик, как у принцессы Дианы, — то, что нужно в морозы

Кино

«Оскар» 2020: что нужно знать о церемонии

Красота

Что такое нунчи: как корейская традиция меняет жизнь

Edition