You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Новая марка: Fusion

Русско-украинский стритвир со смыслом

Новая марка: Fusion

Молодой русско-украинский бренд концептуального стритвира Fusion существует с 2012 года, но всерьез взялся за дело в 2017-м. Раньше это были редкие дропы футболок и вещей базовых силуэтов. Сейчас же на счету марки уже две полноценные коллекции. Первая была посвящена падению Берлинской стены, а вторая — перестройке и гласности. Каждая вещь, будь то неоновый бомбер, худи с лозунгом или вельветовая рубашка, рассказывает историю из прошлого.

Новая марка: Fusion

Над Fusion работают трое талантливых ребят — Артем Крюков, Никита Квасник и Денис Рекун. У каждого из них своя зона ответственности. Артем — основатель марки — отвечает за производство, Никита — за креатив и концепцию, а Денис курирует графический дизайн. В моду ребята пришли не сразу. Артем долгое время занимался различными коммерческими проектами, Никита разрабатывал креативные кампании для lifestyle-брендов, а Денис прошел путь от росписи тарелок и подработок на кладбище до сотрудничества с Booking Machine Оксимирона и онлайн-магазином Aizel. 

Новая марка: Fusion

Марка выпускает коллекции по принципу see now, buy now. Осенне-зимняя уже продается. В нее вошли изумрудные вельветовые костюмы, ярко-синие парки, водолазки, спортивные штаны и многое другое — все с концептуальными принтами, отсылающими нас к интересным моментам времен перестройки. Например, к открытию первого McDonald's в Москве. В лукбуке модели неслучайно позируют на фоне узнаваемого лого. Коллекцию можно найти в магазине «Секция» в ГУМе и корнере Dear Progress в «Цветном». 

комментарии