Новейшая история старого Дома Carven до сих пор выглядела на удивление гармонично. Молодой дизайнер Гийом Анри сумел с самого начала взять верную ноту — французская классика сороковых-пятидесятых годов, эпохи самого взрослого и серьезного кутюра, в переводе на современный язык. Именно эта французскость всегда очень ценилась в его коллекциях. Они были неизменно элегантны, отлично скроены и в тоже время выглядели молодо и небрежно.
На сей раз дизайнер словно испугался сам себя и решил добавить некоторой «странности» в коллекцию. Ткани с резиновым напылением, синтетический мех с металлическим блеском, принты, напоминающие зебру, жирафа и прочую живность, нарочито помятые шелка. Получилось как-то неорганично, словно кто-то чужой зашел в ателье к дизайнеру и замешал в его коллекцию свои «студенческие» работы.
Впрочем, вся первая часть коллекции осталась нетронутой, и именно за ней придут в бутик поклонники марки: за объемными пальто в духе пятидесятых из вареной шерсти нежных карамельных оттенков, за чудесными джемперами сложнейшей вязки, которые так красиво подчеркивают талию и грудь, за маленькими платьями и двубортными жакетами, которые никто не делает так красиво, как Гийом Анри. А за «зебрами» ведь все равно пойдут в другое место.
Смотрите также:
- Коллекция Carven осень/зима 2013-14
- Ольга Михайловская о показе Dries Van Noten осень/зима 2013-14
- Ольга Михайловская о показе Rochas осень/зима 2013-14
- Ольга Михайловская о показе Dolce & Gabbana
- Дарья Шаповалова о показах Gareth Pugh и H&M
- Streetstyle на Неделе моды в Париже
- Все коллекции сезона осень/зима 2013-14
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.