Мода

Новая волна

Ольга Михайловская о показе Carven осень/зима 2013-14

Новейшая история старого Дома Carven до сих пор выглядела на удивление гармонично. Молодой дизайнер Гийом Анри сумел с самого начала взять верную ноту — французская классика сороковых-пятидесятых годов, эпохи самого взрослого и серьезного кутюра, в переводе на современный язык. Именно эта французскость всегда очень ценилась в его коллекциях. Они были неизменно элегантны, отлично скроены и в тоже время выглядели молодо и небрежно.

На сей раз дизайнер словно испугался сам себя и решил добавить некоторой «странности» в коллекцию. Ткани с резиновым напылением, синтетический мех с металлическим блеском, принты, напоминающие зебру, жирафа и прочую живность, нарочито помятые шелка. Получилось как-то неорганично, словно кто-то чужой зашел в ателье к дизайнеру и замешал в его коллекцию свои «студенческие» работы.

Впрочем, вся первая часть коллекции осталась нетронутой, и именно за ней придут в бутик поклонники марки: за объемными пальто в духе пятидесятых из вареной шерсти нежных карамельных оттенков, за чудесными джемперами сложнейшей вязки, которые так красиво подчеркивают талию и грудь, за маленькими платьями и двубортными жакетами, которые никто не делает так красиво, как Гийом Анри. А за «зебрами» ведь все равно пойдут в другое место.

Смотрите также:

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Белые короткие пуховики — ваша главная покупка осенью

Мода

Как модно носить тигриный принт в осеннем сезоне

Мода

Vivi Maison — платья и костюмы для особого случая

Edition