Мода

Пляжная логомания: 10 купальников в духе нулевых

Бикини и слитные модели, чтобы быть самой модной на пляже

Прошло достаточно времени, чтобы ощущение неловкости за свой гардероб после нулевых исчезло. Первыми шажками со стороны современных дизайнеров навстречу самому противоречивому десятилетию с точки зрения моды стала лихорадка логомании, которой этим летом непременно должны переболеть и вы. Всем, кто отправляется демонстрировать точеную фигуру в жаркие страны, самое время обзавестись броским купальником с логотипом или фирменным принтом бренда. Чем более вызывающе это смотрится, тем лучше.

Неиссякаемым источником вдохновения для вас может стать эпоха, когда креативным директором Christian Dior был Джон Гальяно, а на показах Chanel в миниатюрных бикини и слитных купальниках ходили Кристи Тарлингтон и Клаудия Шиффер.

Также не забывайте про вашего главного учителя в искусстве носить вещи с логотипами — королеву 2000-х Пэрис Хилтон. Если в прошлом ее модные эксперименты явно переходили черту между китчем и дурновкусием в сторону последнего, сегодня мы убеждены: пришло время вернуть кое-что из той ностальгической эпохи. А поскольку на пляже даже самый яркий купальник будет смотреться уместно, это отличная возможность для вас поэкспериментировать, тем более что мы выбрали для вас десять крутых моделей. Всем же, кто хочет сохранить максимальную аутентичность, лежит прямая дорога в винтажные бутики, где идет настоящая охота на купальники с логотипами. Можете поискать на сайтах Vestiaire Collective и Treasures of New York City (там, кстати, периодически появляются винтажные купальники, в которых ходит Ким Кардашьян). Дерзайте!

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Клаудия Шиффер о модельной карьере, моде и семье

Мода

Главные тренды Недели высокой моды в Париже

Красота

Стрижки из советских фильмов, которые актуальны сейчас

Edition