Мода

Почему сумки молодых брендов приходят на смену статусным it bags

Во главе угла классный дизайн и универсальность

Многофункциональность и оригинальный дизайн, достойный эффектного снимка в Instagram, — два столпа, на которых строится современная аксессуарная мода. Миллениалы и следующее поколение Z делают ставку не на громкий бренд сумки, а на ее соответствие насыщенной событиями жизни.

«С того момента, как Mansur Gavriel выпустили знаменитую Bucket Bag, каждая партия которой расходилась буквально за сутки, молодые бренды стали активно предлагать свои аналоги по доступным ценам, — говорит директор моды Net-a-Porter Лиза Айкен. — Теперь главный критерий выбора для покупателей — не известное лого, а привлекательный дизайн и возможность носить вещь в любое время суток и по любому случаю».

Кроме того, идет волна fashion-аскетизма: достаточно приобрести одну функциональную вещь на все случаи жизни и менять ремешок, укорачивать ручку или использовать сумку как клатч, чем забивать гардероб десятками разных моделей. 

Такие марки, как Wandler, Danse Lente, Manu Atelier и Yuzefi, предлагают необычные и универсальные модели на каждый день, благодаря чему в весенне-летнем сезоне они вошли в десятку самых продающихся брендов на Net-a-Porter. Айкен отмечает, что их продажи продолжают расти. Тренды, на которые ориентируются молодые бренды сегодня, — геометричные формы и внимание к фурнитуре. Вдохновением для дизайнеров служит знаменитая сумка Loewe Puzzle 2015 года, мгновенно ставшая хитом Instagram.

«Сейчас самое правильное время для развития моей марки», — говорит выпускница Амстердамского института моды и основательница бренда Wandler Эльза Вандлер. Ее модели Hortensia и Luna с удобными регулирующимися ручками стали хитами. «Сумка должна не просто иметь хороший дизайн, но и придавать уверенности в себе и быть функциональной», — говорит Вандлер. Например, как Anna Belt Buckle Bag, которую можно носить тремя способами: как кросс-боди, сумку на пояс и кошелек, — или Lotta Tote с отстегивающимся ремешком.

«Безусловно, Instagram играет ключевую роль в успехе молодых аксессуарных марок, — говорит Лиза Айкен. — В ленте пользователи видят картинку идеальной жизни, с которой они хотят себя ассоциировать. Возможность обладать сумкой с этого фото — значит приблизиться к мечте». Мы считаем, что не только лента социальной сети поможет стать ближе к мечте, но и наши модные подборки. Листаем и вдохновляемся.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Getty Images, Instagram

Читайте также

Мода

Анастасия Мыскина — о своей главной победе, цене успеха и о жизни после большого спорта

Мода

БДСМ-ремни порадуют «плохих» девочек следующей осенью

Радости жизни

Мадам д'Ора: выдающаяся женщина-фотограф, которую стоит знать всем

Edition