Почему вам необходимо купить костюм La Perla

Или отчего вещи Джулии Харт так хорошо сидят
Костюмы La Perla и история успеха креативного директора бренда Джулии Харт

Как вы думаете, что общего у итальянской компании Lа Perla и российских модниц кроме любви к красивому нижнему белью? Оказывается, русская душа. Новый креативный директор La Perla Джулия Харт — американка с русскими корнями. За два часа до показа весна-лето 2018 в Макао Джулия с совершенно нерусской фамилией приветствует нас по-русски, чем совершенно сбивает с толку: «Мы уехали в Техас, когда мне было три. А фамилию себе я придумала сама, она немного похожа на мою русскую, Лейбов, любовь, сердце».

Совершенно миниатюрная Джулия сидит в идеально сидящем на ней комбинезоне, разумеется, La Perla. «Когда я пришла в компанию, моей главной задачей было использовать накопленный за 70 лет опыт бельевого бренда в производстве готовой одежды. Например, в топ моего комбинезона встроено бра. Впервые одежда маркирована не только в классической размерной сетке, сюда добавлен и размер чашки бюстгальтера. Получается, вы можете купить костюм с размером груди B или C.

Я хотела изменить наше представление о том, как мы измеряем женскую одежду, и именно поэтому мои костюмы так хорошо сидят. Это практически инженерия. Мы же не можем взять бюстгальтер размера A и просто расширить его до E — вся конструкция просто потеряет форму. Поэтому мне пришлось посадить конструкторов белья, одежды и портных за один стол и начать делать то, чего еще никогда не делали. Результат не заставил себя ждать, наши продажи выросли на 42% со времени моего прихода летом 2016 года».

Изобретательский дух в Джулии заложен с рождения: ее мать доктор математических и философских наук, отец — компьютерный гений, дед — уроженец Молдовы — изобрел химикат, помогающий восстанавливать фотографии, а бабка была прима-балерина в Киевском театре оперы и балета. Что еще любопытнее, так это тот факт, что до головокружительного успеха четыре года назад Джулия работала учительницей истории и философии старших классов в Атланте и Нью-Йорке, а ее карьера в моде началась совершенно неожиданно, как у Золушки.

Будучи миниатюрной, Джулия всю свою жизнь носила высоченные каблуки, от которых у нее постоянно болели ноги. И в 2013 году она решила, что нужно придумать, как сделать обувь на высоких каблуках комфортной. Совершенно без какого-либо образования, опыта или связей в моде она добилась всего.

Теперь у Джулии Харт два мировых патента на обувные колодки: «По сути я изменила арку в конструкции, чтобы давление распределялось равномерно по ступне, и весь вес вашего тела не приходился на носочки, куда я положила специальные невероятно приятные и одновременно охлаждающие подушечки из геля. Я ношу эти туфли по 13 часов в день и чувствую себя великолепно».

С этими туфлями, точнее в них, Джулия приехала в 2013 году на Неделю моды в Нью-Йорке, имея шоу-рум размером с кладовку. На одной из вечеринок к новоиспеченному дизайнеру подошла женщина и спросила: «Что это за туфли, я никогда не видела ничего подобного?». Харт ответила: «Они мои!» «Я понимаю, что они принадлежат вам, но кто дизайнер?» — эта женщина оказалась байером универмага Harrods Су Мартин. Она стала первой, кто посетил «чулан» Джулии, и заказала 500 пар, за ней Galerie Lafayette заказали столько же, за ними Printemps и Farfetch — так в первый же сезон она продала 2500 пар. В 2014-м La Perla попросили Джулию сделать для них линию обуви Julia Hart x La Perla, затем последовала линия сумок, и в 2016 году Харт стала креативным директором всей компании, где создает самые сексуальные облегающие костюмы для женщин.

Костюмы и одежда La Perla в Москве ищите в бутиках марки в ГУМе и Петровском пассаже.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.