You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

  1. Выбор Vogue
  2. Выбор VOGUE

Почему все так полюбили огромные аксессуары

Наша уверенность в себе перестала помещаться в клатч, и теперь ее приходится носить в бауле

Почему все так полюбили огромные аксессуары

Céline весна-лето 2018

Один мой ­приятель, известный га­ле­рист, еще в середине 1990-х говорил: «Размер девичьей сумочки прямо про­порционален ее ин­теллекту». ­Уверена, нынешняя мода на гипертрофированные, как будто на картинку навели увеличительное стекло, сумки привела бы его в полный восторг. Полосатые баулы Balenciaga, стеганые шоперы Chanel, практически походные рюкзаки Prada не то чтобы абсолютно гарантируют, что их владелица в состоянии вовремя продать биткоины, использовать VPN или отличить Брейгеля Старшего от Брейгеля Младшего, но о такой девушке с уверенностью можно сказать, что она относится к себе и своей красоте не совсем всерьез — а это качество сейчас совершенно незаменимое. 

Почему все так полюбили огромные аксессуары
Chanel, Balenciaga весна-лето 2018

Аксессуары от сезона к сезону становятся все эксцентричнее и эксцентричнее, а от нас с вами требуется все больше и больше внутренней свободы и чувства юмора. И вот мы уже носим гигантские серьги Miu Miu, Dolce & Gabba­na, Etro и Marni, которые выглядят так, будто их одолжили в театральной костюмерной — и даже с последнего ряда Театра Российской армии их гарантированно разглядит каждый зритель. Крупные серьги отлично сочетаются с огромными солнцезащитными очками, а также с любой одеждой в диапазоне от уютного кашемирового свитера до изысканного смокинга.

Почему все так полюбили огромные аксессуары
Jacquemus весна-лето 2018

А вот соломенные шляпы — огромные, с широкими полями, очень заметные, как будто из гардероба комедийной актрисы калибра Фаины Раневской, ну или хотя бы Лины Данэм. Или кроссовки Louis Vuitton, Prada, Céline — слегка марсианского вида, обязательно на толстой, распухшей подошве. Мы с удовольствием носим такую обувь каждый день — с джинсами, кожаными легинсами и пальто, хотя этим вещам на самом-то деле место не в московской гардеробной, а на выставке в Новом музее современного искусства в Бауэри, Нью-Йорк. Мне даже кажется, я видела там инсталляцию из груды надутых, расшитых и раскрашенных кроссовок. Было это году примерно в 2008-м. Что же происходит? Куда катится мир? Почему мы так рады добавить в наш гардероб настоящей, дистиллированной клоунады? По одной из версий, во всем виноват инста­грам — вещи теперь должны быть исключительно фотогеничными и максимально заметными — словом, чем крупнее сережки, тем больше лайков.

Почему все так полюбили огромные аксессуары
Перниль Тейсбек

А вот другой вариант: у живущих в бешеном цифровом ритме женщин уже не остается времени на то, чтобы каждый день в деталях продумывать сочетание цветов и фасонов, а один гигантский и выдающийся с художественной точки зрения аксессуар превращает заурядный наряд как минимум в явление стритстайла. Мы верим, что чувство стиля — опознавательный знак того, что девушка, которая чувствует дух времени, по умолчанию своя. Впрочем, меня этот метод подводил так много раз, что я теперь выбираю по­друг по критериям, далеким от моды. И все же я повторю свою мысль: умение и желание носить кепки-аэродромы, клоунские кроссовки и сережки размером с голову младенца означают искреннюю готовность посмеяться над собой. А это ценное человеческое качество, и далеко не только в области моды.

Почему все так полюбили огромные аксессуары
Balenciaga весна-лето 2018
Почему все так полюбили огромные аксессуары
Дизайнер Ирина Линович с сумкой Balenciaga, Париж
комментарии