Вчера американский Vogue показал первую обложку следующего года с крупным выносом Vogue Values 2021 — «Ценности Vogue 2021». На нее поместили снимок авторства Энни Лейбовиц, в объективе которой оказалась актриса Фрэнсис Макдорманд. Для обложки она примерила брючный костюм Fear of God и худи. Концепция съемки вдохновлена фильмом с участием Макдорманд «Земля кочевников» Хлои Чжао, российская премьера которого намечена на март 2021 года.
Instagram content
Будучи музой Джоэла Коэна, Фрэнсис Макдорманд сыграла в целой серии фильмов братьев Коэн — «Просто кровь», «Воспитывая Аризону», «Человек, которого не было», «После прочтения сжечь» и «Фарго», который в 1996 году принес ей «Оскара» за лучшую женскую роль. Считается, что именно эта картина прославила актрису. На Бродвее Фрэнсис стала известна благодаря игре в пьесах «Трамвай «Желание» (1984) и «Хорошие люди» (2011), за которую актриса получила высшую американскую театральную премию «Тони».
Макдорманд — обладательница «тройной короны» американской индустрии развлечений: «Оскара», «Тони» и «Эмми» (за роль Оливии Киттеридж в мини-сериале «Что знает Оливия?»). К ним она добавила и «Золотой глобус», получив статуэтку и звание лучшей актрисы 2017 года в драматическом кино за роль Милдред Хейз в фильме Мартина Макдонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Что уж говорить о многочисленных наградах меньшего калибра за актерскую игру в кино и театре.
Фрэнсис постоянно дурачится в объективах фотографов и камер тележурналистов, не боясь выглядеть комичной. Наверное, поэтому Коэн так любит актрису не только в своих фильмах, но и в реальной жизни. Макдорманд замужем за ним уже более 30 лет.
Фрэнсис не изнуряет себя диетами, не слишком заморачивается с укладками, не пользуется декоративной косметикой даже на церемониях и, несмотря на свои нечастые появления на публике, не стесняется носить одни и те же довольно узнаваемые вещи по несколько раз. Что при текущих обстоятельствах выглядит более чем современно и отлично иллюстрирует ценности нового, 2021 года.
Макдорманд может прийти на премьеру в сапогах (причем два раза подряд в одних и тех же), канадском смокинге и с сумкой внушительного размера. Удивительно, но во всем этом она никогда не выглядит неуместно. Как будто мода для нее стоит на последнем месте, но при этом она всегда точно в нее попадает. Берем пример.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.