Редкому человеку не знакомо ощущение желания «такого же, но с перламутровыми пуговицами». К сожалению, зачастую в позиции потребителя мы находимся в заложниках у дизайнеров одежды и аксессуаров. Именно они решают, какой фасон и каком цвете мы будем носить. Однако сегодня технологии и интернет позволяют нам раздвинуть границы выбора. И пионерами в этой (помимо многих других) сфере стали Nike, предложив сервис NIKEiD, которая этой весной стала доступна для покупателей из России.
Воспользовавшись возможностью одними из первых попробовать сервис, сотрудники редакции Vogue во главе с главным редактором Викторией Давыдовой создали кроссовки на свой вкус и лично для себя. На сегодняшний день они такие единственные во всем мире, но любой может повторить наш дизайн или сделать свой собственный на сайте марки.
Выбор Виктории Давыдовой
Nike Metcon 2 созданы для высокоинтенсивных тренировок, когда нужна максимальная стабильность и фиксация стопы. Низкая подошва из разных типов резины дает устойчивость при самых активных движениях и амортизацию при отталкивании.