Зарубить на носу

Юлия и Алиса Рубан представили лукбук своей весенне-летней коллекции, по этому случаю VOGUE расспросил девушек о коллекции и планах на жизнь
Зарубить на носу

Расскажите, пожалуйста, о вашей весенне-летней коллекции? Откуда взялась эта прозрачная многослойность?

Мы всегда любили сексуальные но деликатные платья, когда вроде все прозрачно, но ничего лишнего не видно. Игра оттенков в одном наряде, многослойность — это все к нам. Поэтому в последней коллекции мы остались верны себе, только пару экспериментов добавили, простегали органзу например. Ну и конечно, кружево, его мы любим давно и не в последний раз, наверное, используем в летней коллекции.

Почему вы решили завязать с работой стилистов и делать одежду?

Работа стилиста, как и любая другая, должна иметь перспективу, далеко идущие планы. Когда ты делаешь карьеру в глянце, эта перспектива более понятна, ты можешь стать директором отдела моды или главным редактором, только если, конечно, мечтаешь об этом. Сказать честно, такой мечты ни у одной из нас не было. А работать на фрилансе достаточно сложно. Вот как-то все медленно перетекло в создание одежды. Сначала себе, потом друзьям, потом шили в небольшом количестве и даже без шоу-рума справлялись. Но сейчас это, конечно, серьезная работа со своей структурой, штатом, ателье, шоу-румом, показами и огромными планами. Вот это и есть перспектива в нашем понимании.

Как вы делите между собой обязанности?

Алиса занимается линейкой шоу и индивидуальной работой с клиентами. Юля управляет линейкой casual. Вместе участвуем в создании капсул и в любых совместных проектах. Это не значит, что, например, Юля видит вещи для шоу за день до показа и совсем не участвует в их создании. Здесь речь о зонах ответственности. Мы, конечно, советуемся друг с другом, помогаем и можем заменить в любой момент, если понадобится, но отвечаем каждая за свое.

Откуда вы родом и где учились?

Мы родились в Москве, переехали на Северный Кавказ, когда еще были маленькими. Жили в Кисловодске, пока не решили переехать обратно в Москву и поступить на курс магистратуры МГУ «Социология и управление модными брендами». Обучение, если честно, было бесполезным, но мы познакомились с интересными людьми, с которыми общаемся до сих пор. И самое важное то, что за время обучения сформировалось понимание того, чем конкретно мы хотим заниматься в этой области. Алиса, например, устроилась стажером в журнал Glamour, что стало самой первой ступенькой в нужном направлении.

Кто ваш идеальный клиент?

Наш идеальный клиент — это девушка, уставшая от одних и тех же узнаваемых нарядов. Она уже научилась уважительно относиться к русским дизайнерам, которые предлагают действительно отличные ткани и качество. Она понимает ценообразование, ведь русские дизайнеры, так же как и французы, имеют большие затраты на штучное производство и, предоставляя высокое качество, должны получать за свой продукт адекватные деньги. Наш клиент меняется и развивается вместе с нами, и тенденция нас очень радует.

Кого из наших модниц вам нравится видеть в своей одежде и кого еще вы хотели бы в ней видеть?

Наши любимые модницы всегда радуют нас в наших нарядах: Карина Ошроева, Ксения Чилингарова, Лаура Джугелия, Яна Валенсия, Катя Мухина, Вера Брежнева, Равшана Куркова, Аня Чиповская, Снежана Георгиева, Ира Чайковская... Сейчас мы как раз работаем над тем, чтобы расширить круг и шагнуть далеко от Москвы. Скоро в нашей одежде появятся не только московские, но и европейские модницы.

Расскажите про ваше сотрудничество с Moda Operandi. Вообще русские дизайнеры там — это большое дело. Вам уже говорят, идут ли там продажи?

Было действительно приятно иметь с ними дело. Они профессионалы, и результатом сотрудничества на сегодняшний день мы очень довольны. Пока у нас нет полной картины продаж, так как пока не вышло время предзаказов, мы ждем с нетерпением, очень интересно, как восприняло мировое интернет-пространство нашествие русских.

Но получить такие положительные отзывы от самой команды портала было приятным удивлением. Вот мы работаем, крутимся в своих делах, а оказывается, нас видят, мы нравимся, и осознавать это и правда круто! Плюс общая картина русских дизайнеров произвела на нас яркое впечатление. Просто мы увидели всех талантливых коллег сразу, на одном сайте, в очень красивой и красочной подаче, такого еще не было. Гордость за наших — вот что мы испытали!

А вы сами покупаете одежу в интернете?

Да, это удобно, если точно знаешь свой размер. Плюс для интернет-шопинга, конечно, важно уметь представить эту вещь на себе. С этим у нас проблем нет после долгих лет работы стилистами. Достаточно часто заказываем на мультибрендовых сайтах, таких как Net-a-Porter, Shopbob, The Outnet, Moda Operandi, или на сайтах любимых марок: Stella McCartney и Marni.

Какие-то планы на будущее и проекты, о которых вы уже можете рассказать?

Только что мы запустили небольшую мужскую линейку. Пока в ней всего 3 единицы, но она уже вызвала большой интерес. Хотим расширить ее и сделать постоянной и стабильной. Еще есть планы делать детскую одежду, но это сначала для внутреннего пользования, когда дождемся прибавления в нашей семье. Потом и детские вещи пойдут в массы. В феврале планируем открыть шоу-рум в Милане во время Недели моды, познакомимся с прессой и итальянскими модницами.

Зарубить на носу
Галерея21 Photo
Смотреть галерею

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.