Сияние

Лимитированная коллекция чемоданов Rimowa, приуроченная к открытию флагманского магазина марки на Мэдисон-авеню
Чемоданы Rimowa капсульная коллекция к открытию флагманского бутика марки на Мэдисонавеню | Vogue

Совсем недавно на Мэдисон-авеню появилась еще одна важная точка — флагманский бутик Rimowa. Праздник по случаю открытия получился двойным, потому что бутик стал первым монобрендовым магазином немецкой марки в Нью-Йорке. На самом деле важных событий было даже три: Rimowa распахнул дверь нового флагмана в шикарном квартале верхнего Ист-Сайда именно сейчас, когда Дом празднует 116 лет со дня своего основания. Поэтому не удивительно, что гости вроде Алессандры Амброзио и Джареда Лето заглянули на вечеринку.

Все гости были приятно удивлены приготовленным для них (и для последующих покупателей) сюрпризом: команда Rimowa пригласила к сотрудничеству художника Невилла Уэйкфилда, разработавшего лимитированную коллекцию чемоданов.

Он в свойственной ему манере переработал знаменитый дизайн марки с продольными рельефными полосами: «Я всегда был большим поклонником Rimowa, — рассказывает Невилл. — И я знал, что не хочу создавать ничего сугубо декоративного. Мне нравится, что со временем на этих чемоданах появляются отметины — свидетельства всех путешествий. По-моему, эти «военные шрамы» на чемоданах — повод для гордости».

Дизайнер создал несколько моделей из зеркального алюминия, используя уже знакомые силуэты линии Topas, которые дополнил матовыми черными деталями. В итоге у него получилась суперлимитированная коллекция из сорока чемоданов, которая послужит благому делу — средства от продажи Rimowa пожертвует трем благотворительным организациям (например, специализированному центру VikMuniz, институту искусств в Рио-де-Жанейро, который занимается просвещением детей от 5 до 8 лет из неблагополучных семей в рамках бесплатных курсов). Чемоданы уже доступны на сайте марки.

VOGUE.fr/Aude Schaller

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.