«Это способ освежить бренд, привнести новую энергию. Тем более логотип уже давно стал частью дизайна», — поясняет директор марки Jimmy Choo Сандра Чой захвативший модную индустрию тренд на перерисовку товарных знаков. За последний год лого сменили Burberry, Chloé и Balmain, чуть раньше то же проделали Valentino. Принцип — на упрощение. В идеале от названия марки должна остаться заглавная буква, в крайнем случае — инициалы.
Свой собственный вензель, блестящий и скульптурный, Чой и ее команда выводили без малого два года. Результат теперь красуется на линии сумок Varenne, с которыми бренд планирует в очередной раз покорить мир. В двух граненых буквах — 23-летняя история компании, сделавшей себе имя на босоножках с ремешками. В общем-то, на эти самые ремешки и похоже переплетение J и C. А еще они неспроста напоминают драгоценные камни — с последними аксессуары Jimmy Choo всегда сравнивает сама Сандра.
Instagram content
Instagram content
Instagram content
«Кроме того, это вопрос принадлежности», — считает Чой. Сегодня, когда рынок аксессуаров буквально трещит по швам (титаны люкса бьются за продажи с новыми и куда более доступными марками), решение «завизировать» сумку кажется ей разумным: «Полным-полно вещей, которые выглядят похоже». Чем быстрее пройдет процесс распознания, тем лучше; и в этом смысле логотип — форма коммуникации с потенциальными покупателями. Да и с действующими тоже: «Надеюсь, наш «автограф» они несут с гордостью!»
Модель: Анна Грызлова/GraceСтилист: Юлия ВаравкинаАссистент стилиста: Мария БарбаяноваПродюсер: Маргарита СиняеваАссистент продюсера: Эвелина Андакулова
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Дмитрий Журавлев