«Это способ освежить бренд, привнести новую энергию. Тем более логотип уже давно стал частью дизайна», — поясняет директор марки Jimmy Choo Сандра Чой захвативший модную индустрию тренд на перерисовку товарных знаков. За последний год лого сменили Burberry, Chloé и Balmain, чуть раньше то же проделали Valentino. Принцип — на упрощение. В идеале от названия марки должна остаться заглавная буква, в крайнем случае — инициалы.
Свой собственный вензель, блестящий и скульптурный, Чой и ее команда выводили без малого два года. Результат теперь красуется на линии сумок Varenne, с которыми бренд планирует в очередной раз покорить мир. В двух граненых буквах — 23-летняя история компании, сделавшей себе имя на босоножках с ремешками. В общем-то, на эти самые ремешки и похоже переплетение J и C. А еще они неспроста напоминают драгоценные камни — с последними аксессуары Jimmy Choo всегда сравнивает сама Сандра.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
«Кроме того, это вопрос принадлежности», — считает Чой. Сегодня, когда рынок аксессуаров буквально трещит по швам (титаны люкса бьются за продажи с новыми и куда более доступными марками), решение «завизировать» сумку кажется ей разумным: «Полным-полно вещей, которые выглядят похоже». Чем быстрее пройдет процесс распознания, тем лучше; и в этом смысле логотип — форма коммуникации с потенциальными покупателями. Да и с действующими тоже: «Надеюсь, наш «автограф» они несут с гордостью!»
Модель: Анна Грызлова/GraceСтилист: Юлия ВаравкинаАссистент стилиста: Мария БарбаяноваПродюсер: Маргарита СиняеваАссистент продюсера: Эвелина Андакулова
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Дмитрий Журавлев