You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

  1. Выбор Vogue
  2. Выбор VOGUE

Сумка с логотипом на пряжке — обязательная покупка осени

Важнейшие бренды современности вспомнили, как дорого стоят их логотипы, и вернулись к золотой норме: по одному вензелю на сумку

Сумка с логотипом на пряжке — обязательная покупка осени

На модели: жакет и брюки Joseph; клатч Jimmy Choo. Фото: Дмитрий Журавлев; Vogue Россия, Сентябрь 2019

«Это способ освежить бренд, привнести новую энергию. Тем более логотип уже давно стал частью дизайна», — поясняет директор марки Jimmy Choo Сандра Чой захвативший модную индустрию тренд на перерисовку товарных знаков. За последний год лого сменили Burberry, Chloé и Balmain, чуть раньше то же проделали Valentino. Принцип — на упрощение. В идеале от названия марки должна остаться заглавная буква, в крайнем случае — инициалы.

Свой собственный вензель, блестящий и скульптурный, Чой и ее команда выводили без малого два года. Результат теперь красуется на линии сумок Varenne, с которыми бренд планирует в очередной раз покорить мир. В двух граненых буквах — 23-летняя история компании, сделавшей себе имя на босоножках с ремешками. В общем-то, на эти самые ремешки и похоже переплетение J и C. А еще они неспроста напоминают драгоценные камни — с последними аксессуары Jimmy Choo всегда сравнивает сама Сандра.

«Кроме того, это вопрос принадлежности», — считает Чой. Сегодня, когда рынок аксессуаров буквально трещит по швам (титаны люкса бьются за продажи с новыми и куда более доступными марками), решение «завизировать» сумку кажется ей разумным: «Полным-полно вещей, которые выглядят похоже». Чем быстрее пройдет процесс распознания, тем лучше; и в этом смысле логотип — форма коммуникации с потенциальными покупателями. Да и с действующими тоже: «Надеюсь, наш «автограф» они несут с гордостью!»

Christian Dior, цена по запросу, магазины Christian Dior
Christian Dior, цена по запросу, магазины Christian Dior
Burberry, 100000 рублей, tsum.ru
Burberry, 100000 рублей, tsum.ru
Celine, 1462100 рублей, магазины Celine
Celine, 1462100 рублей, магазины Celine
Chanel, 334700 рублей, магазины Chanel
Chanel, 334700 рублей, магазины Chanel
Chloé, 87141 рубль, matchesfashion.com
Chloé, 87141 рубль, matchesfashion.com
Givenchy, 114555 рублей, matchesfashion.com
Givenchy, 114555 рублей, matchesfashion.com
Gucci, 134933 рубля, net-a-porter.com
Gucci, 134933 рубля, net-a-porter.com
Balenciaga, 89041 рубль, matchesfashion.com
Balenciaga, 89041 рубль, matchesfashion.com
Jimmy Choo, 54828 рублей, магазины Jimmy Choo
Jimmy Choo, 54828 рублей, магазины Jimmy Choo
Versace, 71100 рублей, net-a-porter.com
Versace, 71100 рублей, net-a-porter.com
Модель: Анна Грызлова/Grace
Стилист: Юлия Варавкина
Ассистент стилиста: Мария Барбаянова
Продюсер: Маргарита Синяева
Ассистент продюсера: Эвелина Андакулова
комментарии