Узоры из монограмм — новый виток логомании

Чем чаще и ярче, тем лучше
Узоры из монограмм на вещах Louis Vuitton Gucci Balenciaga Champion Moschino Chanel

Надписи и логотипы вернулись в моду не в этом и даже не в прошлом сезоне, а все еще на плаву. Думали, мимолетное увлечение, а оказалось — тенденция, да еще и с развитием. Все началось с громких единичных надписей на груди (или на спине), которые медленно, но верно перешли в графичные узоры из монограмм. Мы привыкли видеть такие на сумках, обуви и прочих аксессуарах. Но логопринты осваивают новые территории. Теперь они везде. Не только на полуспортивных футболках, но и на рубашках (спасибо Киму Джонсу), шелковых платьях и юбках плиссе (с подачи гуру современного китча Алессандро Микеле).

И если в 1990-е логотипы любили именно за то, о чем они говорят (то есть за громкое указание на бренд), то теперь — просто за то, что они есть. И за ностальгию по тем самым 1990-м. Берем на заметку.

Узоры из монограмм — новый виток логомании
Галерея9 Photos
Смотреть галерею

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.