You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Узоры из монограмм — новый виток логомании

Чем чаще и ярче, тем лучше

Узоры из монограмм — новый виток логомании

Louis Vuitton menswear осень-зима 2017

Надписи и логотипы вернулись в моду не в этом и даже не в прошлом сезоне, а все еще на плаву. Думали, мимолетное увлечение, а оказалось — тенденция, да еще и с развитием. Все началось с громких единичных надписей на груди (или на спине), которые медленно, но верно перешли в графичные узоры из монограмм. Мы привыкли видеть такие на сумках, обуви и прочих аксессуарах. Но логопринты осваивают новые территории. Теперь они везде. Не только на полуспортивных футболках, но и на рубашках (спасибо Киму Джонсу), шелковых платьях и юбках плиссе (с подачи гуру современного китча Алессандро Микеле).

Узоры из монограмм — новый виток логомании
Gucci весна-лето 2017

И если в 1990-е логотипы любили именно за то, о чем они говорят (то есть за громкое указание на бренд), то теперь — просто за то, что они есть. И за ностальгию по тем самым 1990-м. Берем на заметку.


из
Узоры из монограмм — новый виток логомании

Louis Vuitton, 158000 рублей, магазины Louis Vuitton

Узоры из монограмм — новый виток логомании

«Спутник 1985», 1400 рублей, sputnik1985.com

Узоры из монограмм — новый виток логомании

Gucci, £1393, net-a-porter.com

Узоры из монограмм — новый виток логомании

Balenciaga, £130, net-a-porter.com

Узоры из монограмм — новый виток логомании

Champion, 6890 рублей, brandshop.ru

Узоры из монограмм — новый виток логомании

Moschino, €249, stylebop.com

Узоры из монограмм — новый виток логомании

Chanel, цена по запросу, магазины Chanel

Узоры из монограмм — новый виток логомании

Versace, цена по запросу, магазины Versace

Узоры из монограмм — новый виток логомании

Trussardi, €3019, trussardi.com

комментарии