В дни проведения многочисленных шоу Mercedes-Benz Fashion Week Russia мы приметили показ российской марки Izeta. Запомнился он нам приятным лоском, ненарочитой сексуальностью и потрясающей обработки мехом, который сильно выделял коллекцию среди других весенне-летних показов. Несмотря на обилие золота и кружева, даже в сочетании с каракулем, коллекция не выглядела китчево или вульгарно. Оценив, сколь изящно по лезвию этой острой бритвы прошлась дизайнер марки, мы решили лично встретиться с Изетой Гаджиевой и поподробнее узнать о ее меховом Доме.
Первый вопрос стоял остро. Почему использование меха было столь необходимо в коллекции весна-лето, ведь очевидно, что дизайнер, пускай и глава мехового Дома, выпускающий также линию аксессуаров, предметов мебели и ежегодный круиз, легко могла бы справиться в летней коллекции и без тяжелой артиллерии. Но Изета уверенно гнет свою линию, поясняя, что в этой области она уже восемнадцать лет и от ДНК бренда отступать не намерена ни зимой, ни летом. «Я все-таки придерживаюсь своего фирменного стиля — шубы от-кутюр, актуальны вне времени, с правильными линиями и лаконичным силуэтом», — говорит дизайнер.
Действительно меховые изделия Izeta это скрупулезно выверенные детали, ручная работа, идеальные пропорции, самые разнообразные виды меха и в большинстве своем классические модели après-ski, которые этой зимой не останутся без внимания на курортах Межева и Санкт-Морица.