
Вечер в поддержку российской индустрии моды
2 декабря журнал Vogue Россия провел первый гала-ужин в поддержку российской индустрии моды в Выставочном комплексе Исторического музея. Специально для вечера с заявленной темой Russia in Vogue 20 дизайнеров, мэтров и новых лиц, создали образы для героев, которые их вдохновляют. Подробнее о каждом образе мы рассказываем здесь.
Открыли гала-ужин главный редактор Vogue Россия Ксения Соловьева и коммерческий директор бренда Ирина Елизарова. «Главный герой этого вечера, вопреки вашим ожиданиям, не глобальный бренд Vogue. Главные герои — российские дизайнеры. Миссией Vogue с момента его прихода в Россию было поддерживать молодую российскую индустрию», — сказала Ксения, подчеркнув, что это дело успешно развивали и предыдущие главные редакторы российской версии Vogue — Мария Федорова и Виктория Давыдова, которые вчера были среди гостей, и Алена Долецкая, которая, к сожалению, не могла присутствовать. Ксения и Ирина также объявили о запуске конкурса для поддержки молодых талантов «Vogue Старт» — победителя, помимо других призов, ждет миллион рублей на производство своей коллекции (об условиях участия мы скоро расскажем).
В течение приветственного коктейля к зданию музея по очереди подъезжали дизайнеры и их музы на автомобилях Mercedes-Benz S- и E-классов, предоставленных партнером мероприятия, компанией АО «Мерседес-Бенц РУС». Внимание гостей привлек и расположенный рядом с красной дорожкой CLS, который сочетает в себе элегантность и спортивность.
Стоит отметить, что дресс-код «красный цвет» был соблюден гостями так виртуозно, что все время хотелось крикнуть «Огонь!». Приятно, что многие приглашенные выбрали российских дизайнеров — Елена Перминова и Софья Эрнст в Belik, Полина Гагарина в Chapurin, Екатерина Варнава и Наташа Давыдова блистали в Ulyana Sergeenko, Симона Куст в WOS, Оксана Акиньшина, Оксана Бондаренко и Ксения Дукалис в Rasario. Ксения Соловьева принимала гостей в Valentin Yudashkin Couture из коллекции 2019 года.
Центром притяжения в welcome-зоне стал невероятный цветочный сад, который специально для вечера создал японский бьюти-бренд Clé de Peau Beauté. Инсталляция вдохновлена коллекцией Le jardin des splendeurs: на входе в сад — арка в виде замка, далее красная лестница, ведущая в буйство самых разных живых цветов, на стенах — зеркала, красиво отражающие свет. Стоит говорить, сколько селфи было здесь сделано? Эксперты Clé de Peau Beauté также помогли гостьям подготовиться к гала-ужину — провести уходовые процедуры со средствами с редким экстрактом платинового шелка и сделать макияж.
Кульминацией вечера стал дегустационный сет «Черный лебедь», придуманный шеф-поваром White Rabbit Владимиром Мухиным. Сет вдохновлен идеями об осознанности, будущем и вечной жизни и полон самых последних гастрономических трендов. Владимир лично сопровождал каждую подачу подробным рассказом о блюдах и превратил ужин в настоящий перформанс.
Атмосферу дополнил бренд Lanson — один из старейших Домов шампанских вин, единственный бессменный поставщик королевского двора Великобритании более 120 лет, представленный на мероприятии группой компаний Simple.
За декорации в зоне ужина отвечали дизайнер Юлия Шакирова и команда Shakirova Studio. Музей преобразился до неузнаваемости: красный бархатный фон, длинные столы с белыми скатертями, украшенные ягодами и бесконечным количеством свечей.
Приятное возбуждение и атмосфера настоящего праздника ощущались на протяжении всего вечера. Расходиться не хотелось, и после ужина гости отправились на афтепати в бар MO friends bar & dining танцевать под диджей-сет модного трио Ha•HaBiBi и песни Риты Крон. Но о том, что не вошло в официальные хроники, мы расскажем в следующем материале.
Фото: Антон Быстров, Андрей Байда, Евгений Гребенников, Владимир Поло, Анна Воргова.