Концепция модной стратегии-перевертыша для Алессандро Микеле не в новинку. В феврале показ Gucci An Unrepeatable Ritual начался прямо с бэкстейджа — именно через эти «модные задворки» гости пробирались на свои места в зале. А во время самого шоу моделей переодевали прямо перед зрителями.
Новая рекламная кампания бренда, которая стала тизером всего сезона осень-зима 2020, носит название Ritual (ничего не напоминает?). В съемках приняли участие находящиеся в самоизоляции модели — результат вы видите сами. Это восемь кадров, а также одно видео, с помощью которых Микеле объявляет войну скуке и тоске в стенах дома. В то же время это посыл всего Дома Gucci, чьи посты в инстаграме более двух месяцев освещали только ситуацию, связанную с вирусом COVID-19. Пора возвращаться к более веселому контенту! Мы считаем, что это настоящая модная революция, которая может поменять все правила игры в индустрии.
Gucci осень-зима 2020
Gucci осень-зима 2020
Gucci осень-зима 2020
Gucci осень-зима 2020
Gucci осень-зима 2020
Gucci осень-зима 2020
Gucci осень-зима 2020
Gucci FW 2020-2021 collection. Creative Director: Alessandro Michele. Art Director: Christopher Simmonds