Концепция модной стратегии-перевертыша для Алессандро Микеле не в новинку. В феврале показ Gucci An Unrepeatable Ritual начался прямо с бэкстейджа — именно через эти «модные задворки» гости пробирались на свои места в зале. А во время самого шоу моделей переодевали прямо перед зрителями.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Новая рекламная кампания бренда, которая стала тизером всего сезона осень-зима 2020, носит название Ritual (ничего не напоминает?). В съемках приняли участие находящиеся в самоизоляции модели — результат вы видите сами. Это восемь кадров, а также одно видео, с помощью которых Микеле объявляет войну скуке и тоске в стенах дома. В то же время это посыл всего Дома Gucci, чьи посты в инстаграме более двух месяцев освещали только ситуацию, связанную с вирусом COVID-19. Пора возвращаться к более веселому контенту! Мы считаем, что это настоящая модная революция, которая может поменять все правила игры в индустрии.
Gucci FW 2020-2021 collection. Creative Director: Alessandro Michele. Art Director: Christopher Simmonds