Холзи создала коллекцию с DKNY

Дух Нью-Йорка в весенне-летней линейке бренда
Холзи создала коллекцию с DKNY

Американский бренд DKNY отмечает 30-летний юбилей признанием в любви Нью-Йорку. Олицетворением современного города марка избрала певицу Холзи, которая приняла участие в создании новой коллекции. В прошлом сезоне Холзи уже становилась лицом рекламной кампании DKNY, а сейчас сотрудничество продолжилось совместной разработкой одежды для весенне-летней линейки. В нее вошли классические тренчи и куртки из белой кожи, спортивные кроп-топы неоновых оттенков с глубокими разрезами и другие вещи, отражающие дух самой певицы.

За стиль и съемку весенне-летней кампании отвечали Зои Костелло и Натали Кангилем — они сумели передать урбанистические настроения Нью-Йорка и личный диалог Холзи с ее любимым городом.