Сегодня поколение Z и миллениалы отходят от быстрой моды и все чаще делают выбор в пользу качества. Грамотный подход к покупкам — показатель осознанности. Поэтому добавить в свой арсенал практичные серьги с бриллиантами становится так же важно, как найти идеальную пару синих джинсов. Vogue.ru поговорили с идейным вдохновителем ювелирного бренда Maya Gemstones о главных ювелирных тенденциях и влиянии инноваций на рынок, а также о том, как локдаун изменил бизнес и индустрию в целом.
Как родилась идея создать ювелирный бренд Maya Gemstones?
Бренд Мауа Gemstones был создан в 2018 году и довольно быстро стал известным по всему миру. Идея работать с ювелирными изделиями родилась внезапно. Я искала направление для нового проекта, и мой друг посоветовал вспомнить, о чем я мечтала в 16 лет. Ответ пришел не сразу, но потом я вспомнила момент из детства: мне шесть лет, я гуляю по улице и вижу два осколка стекла, сияющих под летним солнцем, беру их и приклеиваю к ушам, воображая, что это настоящие бриллианты. Этот эпизод привел меня к мысли о создании Маya Gemstones.
Ваш бренд известен необычной формой огранки. Расскажите подробнее, как вы решили специализироваться именно на этом направлении.
Необычные формы камней и самих украшений в сочетании с минималистичным дизайном — один из ключевых ювелирных трендов. Моей идеей было привнести разнообразие на рынок, предложив новый, уникальный продукт. Изучая разные формы огранки алмазов, я обнаружила, что треугольная форма камней используется редко из-за больших потерь сырья, и решила создать треугольную огранку, которая могла бы конкурировать с традиционными по чистоте и блеску.
Чтобы уменьшить потери сырья, мы используем маклес, необработанный алмаз треугольной формы, который составляет 5% мирового рынка. У нашей огранки 28 граней, и она запатентована во всех стратегических странах мира как The Maya Cut. В 2019-м на выставке The COUTURE в Лас-Вегасе бренд получил номинацию в категории «Инновационный дизайн».