© katemossagency

Новости

Кейт Мосс сделала свой мерч

Модель выпустила коллекцию худи, лонгсливов и шоперов с принтом фотографа Джона Ранкина

Кейт Мосс, в очередной раз появившаяся на новой обложке британского Vogue, не раз воплощала свои идеи в модных коллаборациях. Одна из недавних — с брендом Messika. Результатом сотрудничества стала масштабная коллекция ювелирных украшений, вдохновленных содержимым шкатулки Мосс. 

Новый проект легенда моды 1990-х сделала сама — силами своего креативного агентства KMA. В капсулу вошли худи с капюшоном (£90), свободные лонгсливы (£45) и лаконичные шоперы (£20) в черном и белом цветах. На все вещи поместили гиперреалистичный принт — фотографию радужки глаза Кейт Мосс. Снимок сделал Джон Ранкин, близкий друг модели, в 2013 году для своей серии Eyescapes. 

«Так как локдаун все провели в толстовках, мы с командой агентства решили, что было бы интересно сделать свои», — поделилась Кейт Мосс с WWD. В рекламной съемке вместе с ней вещи из коллекции примерила ее дочь Лила Мосс, ставшая героиней декабрьской обложки Vogue Italia.

Для Кейт было важно, чтобы проект оказал минимальное воздействие на окружающую среду. Весь мерч сделан из органической хлопковой ткани, которую изготавливают в Индии. Поэтому отшивали вещи ​​в индийском городе Тируппур, чтобы минимизировать углеродный след транспортировки.

Капсульную коллекцию Кейт Мосс Eyescapes можно найти уже сейчас на сайте KMA Studio.

KMA Studio

KMA Studio

KMA Studio

Читайте также