Любимые лоферы сестер Блатштейн — обувь, которую можно носить практически круглый год

Их авторы успели поработать в Dior, Chloé, Louis Vuitton and Givenchy
Любимые лоферы сестер Блатштейн — обувь которую можно носить практически круглый год
Риз Блатштейн

У каждого в гардеробе есть любимая вещь, которую хочется носить не снимая. Чаще всего это что-то универсальное, но при этом притягательное, качественное и неподвластное времени. Например, у сестер Блатштейн вот уже несколько месяцев в главных фаворитах значатся лоферы итальянского бренда Nomasei. Нас они привлекли не только своим частым появлением в аккаунтах Риз и Молли, но и дизайном — мюли с квадратным мысом украшает золотой медальон с кистью руки. Оказалось, что ни одна деталь в них не случайна, и этот ребус нам очень захотелось разгадать.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Бренд родился в 2016 году, а местом его создания можно считать офис Chloé — именно здесь познакомились Поль Теннайон и Марин Броке. Поль тогда разрабатывала дизайн обуви, а Марин работала в отделе развития продукта. Помимо большого опыта работы (ранее Теннайон и Броке работали в Givenchy, Dior и Louis Vuitton) и любви к красивым туфлям они разделяли уважение к ручной работе и желание создать что-то свое, наполненное смыслом и важное для индустрии сегодня. Так работа на мировой бренд сменилась открытием собственного.    

Риз и Молли Блатштейн

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Важный и нужный бренд сегодня означает экологичный и отвечающий принципам устойчивого развития. На сайте Nomasei можно найти целый манифест, подробно рассказывающий о главных экоинициативах бренда. В своих моделях Теннайон и Броке используют только биоразлагаемую кожу, переработанный неопрен и биопластик, на 50 процентов состоящий из растительных компонентов. Ваш вопрос предвосхитим — к веганской коже основательницы Nomasei пока относятся скептически, объясняя это зачастую сомнительным составом и недолговечностью.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Главное отличие предметов роскоши от масс-маркета — ручная работа и традиции изготовления. Чтобы заслужить место в первой категории, Поль и Марин выбрали местом изготовления своих моделей семейное производство в деревне Монтополи в Тоскане. Помимо сорока мастеров своего дела их привлек главный принцип работы — использование только экологичных материалов. Каждая модель — результат совместной работы Поль, Марин, мастеров фабрики и тех, кто принимает участие в создании каждой модели — отсюда и название: Nomasei в переводе с итальянского означает «Шесть рук», то есть коллективный труд, а медальон с кистью руки символизирует вклад каждого, кто принял участие в создании пары.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Сегодня все чаще говорят о поиске своей индивидуальности и своего стиля и, как следствие, второстепенности трендов. «Наш бренд существует вне сезонов и тенденций, — рассказывали Поль и Марин. — У каждой модели есть свой источник вдохновения, поэтому их невозможно объединить в коллекцию». Отдельное место в Nomasei занимают лоферы. «Они для нас являются сакральным предметом гардероба. Достаточно одной пары, но особенной, — рассказывает Поль. — Я решила, что это должен быть дизайн вне времени, но в то же время не консервативный и обязательно узнаваемый». Так появилась модель Nomasei Nono.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Лоферы цвета лимонного бисквита, которые вы видите на сестрах Блатштейн, — плод совместного творчества близняшек с основательницами бренда. Но тот факт, что Риз и Молли носят эту модель и в других цветах, говорит об их самых искренних чувствах, а никак не о коммерческих договоренностях — Nono также представлены в красном, винном, коричневом, черном и бежевом оттенках. С облегающим платьем, трикотажным коротким комбинезоном, клетчатыми брюками и кроп-топом, классическими шортами или джинсами — Молли и Риз так полюбили Nono, что носят их в любую погоду, доказывая абсолютную совместимость модели с любым нарядом.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

У нас хорошие новости — Nono, как и другие модели бренда, можно заказать в любую точку мира. Лично мы уже выбираем цвет — инвестиций заслуживают в первую очередь такие редкие находки, которые со временем не потеряют своей актуальности.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.