Прошедшие два года заставили нас по-новому взглянуть на бизнес и жизнь в целом. Новая реальность подарила возможность заново открыть для себя ценности, такие как семья и забота о здоровье. Важным этапом в развитии нашего бизнеса стал поиск новых способов взаимодействия с клиентами и партнерами — организация виртуального шоурума и дистанционных закупок.
Пора осознать, что мы часть большого мира. Поэтому важно делать выбор в пользу более осознанного производства. И первый шаг — сокращение углеродного следа, а также разработка и создание более этичных материалов. Я очень люблю природу и отношусь с большим вниманием к вопросам защиты животных. Особенно принято, что эту позицию разделяет мой муж Диего (Диего Мацци, дизайнер Diego M. — Прим. Vogue). В нашей новой коллекции мы активно используем экомех. И приставка «эко» в данном случае — не пустой звук. Этот биоразлагаемый материал создан без использования синтетики, а следовательно, не станет еще одним куском пластика, который загрязняет природу.
В самом начале работать вместе было довольно сложно. У нас разные характеры, но вместе с тем мы отлично дополняем друг друга — и в этом наша сила. Наша работа — непрерывный диалог, который позволяет создавать действительно стоящий продукт. Работать и жить вместе непросто, но мы много трудились над тем, чтобы найти этот баланс. Думаю, главное в любом партнерстве — это взаимное уважение и умение принимать чужую позицию.
Наша дочь Марта решила следовать собственной мечте и стоить карьеру актрисы. А сыновья Маттео и Андреа работают с нами. Каждый из них решает различные задачи, исходя из своих талантов и наклонностей. Маттео управляет онлайн-продажами, а Андреа отвечает за HR. И хотя наши сыновья начали карьерный путь в семейной компании, многое им пришлось осваивать самостоятельно, чтобы в итоге получить эти позиции.
Скажу честно, не было никакого специального плана. Мы определяем ценность человека независимо от пола. Гораздо важнее раскрыть талант каждого сотрудника и сделать так, чтобы он смог почувствовать себя важной частью команды. В любом случае мы гордимся тем, что большую часть нашего коллектива представляют женщины. Ведь даже в наше прогрессивное время вопрос равноправия полов по-прежнему остается открытым, особенно в профессиональной сфере.
Основа осеннего гардероба — пальто. Я выбираю длинную версию в клетку «Принц Уэльский» с капюшоном из нашей последней коллекции. Оно достаточно просторное, поэтому буду носить его поверх легкого пуховика, когда наступят первые холода.
Еще один важный тренд — экомех. В этом сезоне мы активно экспериментируем с цветом, фактурой и длиной ворса. Крой тоже самый разнообразный: от двухсторонних пальто до коротких курток в рабочем стиле. Последние, кстати, мои самые любимые.
Важным нововведением стала лазерная обработка экомеха, которая создает эффект трикотажного полотна. В результате у нас получилась красивая двусторонняя накидка с воротником в рубчик, словно связанная спицами. Эту технологию мы также активно использовали при отделке и создании других моделей из нашей коллекции.
Оно не ограничивается только лишь выбором одежды. Это отношение человека к жизни в целом. Оно проявляется даже в самых незначительных мелочах, которыми окружает себя человек — будь то пальто, любимое кресло или выбор места для ужина.
Безусловно, изоляция оказала существенное влияние на наши привычки. В числе прочего мы стали отдавать предпочтение комфортной одежде, которая отлично подходит для работы дома. Этот принцип теперь находит отражение и в повседневном гардеробе. Сейчас многие бренды объединяют в своих коллекциях элегантность с практичностью. Показательный тому пример — пресловутый тандем мужского пиджака со спортивными брюками.
Эта разница связана исключительно с погодными условиями, поэтому русские клиентки делают выбор в пользу более теплой одежды. А вообще все женщины хотят чувствовать себя красивыми независимо от того, где они живут.



