Немецкий бренд Montblanc объявил имя нового креативного директора. Им станет Марко Томазетта. До этого он возглавлял направление кожаных аксессуаров мужской и женской линий Givenchy, работал в Prada, Chloé и Louis Vuitton.
По словам Николя Барецки, генерального директора Montblanc, Томазетта сконцентрируется на глобальном видении бренда. Также он, сделав акцент на опыте Томазетты в дизайне и мужских, и женских аксессуаров, добавил: «Сегодня половина клиентов Montblanc — женщины, даже если они не всегда покупают для себя».
К новым обязанностям Марко Томазетта приступит 1 марта, работать он будет в Париже, периодически меняя локации, так как разные подразделения бренда находятся в Германии, Швейцарии и Италии.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.