Разбирая гардероб и пересчитывая платья и аксессуары, которые были надеты один только раз, хочется, наконец, научиться делать покупки разумно. Сейчас, когда мероприятий практически нет и поводов для выхода в свет в чем-то новом — все меньше, можно протестировать более экологичный подход к своему гардеробу. Не покупать, а брать напрокат.
Разумеется, эта идея существует не первый год. Знаменитости А-листа на красные дорожки наряжаются строго по этому принципу. Конечно, бывают редкие исключения, как, например, с Ланой Дель Рей и ее серебристыми платьем для Grammy 2020, купленным в ближайшем молле. В случае с певицей — неэкологичный жест обернулся успехом для небольшого американского бренда Aidan Mattox, чей наряд она выбрала.
Так или иначе, звездам намного легче избегать «одноразовых» покупок. Когда ты амбассадор Gucci или Chanel — вопрос, что надеть на следующее мероприятие, решается силами стилистов и брендов. Для людей не столь публичных дела обстоят немного сложнее — для важных событий что-нибудь, да приходится покупать. В этом случае проблема нерационального шопинга решается сервисами проката одежды. В России ренталы для мероприятий и фотосессий существуют давно, но еще никому не удавалось достичь успеха, сравнимого с западным сервисом аренды по подписке Rent the Runway, чья стоимость оценивается в миллиард долларов.