Каждый сезон универмаг «Цветной» начинает с запуска новой рекламной кампании. Этот раз не стал исключением. Столичный универмаг создал кампейн, где показал моду, которая не подчиняется сменам трендов и не зависит от года на календаре. Цепкое название Timeless, что означает «вневременной», точно отражает главную идею. После необычного 2020 года отношение к моде изменилось — на авансцену выходит классика, затмевая сезонные тенденции.
Стилистом рекламной кампании стала Наташа Гольденберг, которой удалось показать вечные тренды под новым, нетривиальным углом. Здесь есть все — от любимых модницами кроссовок New Balance до винтажных вещей, за которыми охотятся многие девушки.
Рекламная кампания разделена на две части — одна выполнена в цвете, другая — черно-белая. Автором снимков стал молодой фотограф Николас Ефимцев. С помощью игры контрастов он передал вневременное настроение.