Мода вне времени в рекламной кампании «Цветного»

Вечные тренды в стилизации Наташи Гольденберг 
Мода вне времени в новой рекламной кампании «Цветного»
На Маше: рубашка Gate31, джинсы Levi’s На Давиде: рубашка Sandro, брюки Walter van Beirendonck

Каждый сезон универмаг «Цветной» начинает с запуска новой рекламной кампании. Этот раз не стал исключением. Столичный универмаг создал кампейн, где показал моду, которая не подчиняется сменам трендов и не зависит от года на календаре. Цепкое название Timeless, что означает «вневременной», точно отражает главную идею. После необычного 2020 года отношение к моде изменилось — на авансцену выходит классика, затмевая сезонные тенденции. 

Стилистом рекламной кампании стала Наташа Гольденберг, которой удалось показать вечные тренды под новым, нетривиальным углом. Здесь есть все — от любимых модницами кроссовок New Balance до винтажных вещей, за которыми охотятся многие девушки. 

Поло Lacoste x Polaroid, шорты 12 Storeez, сумка Tati York, панама Rick Owens DRKSHDW, плащ Burberry, винтаж

Рекламная кампания разделена на две части — одна выполнена в цвете, другая — черно-белая. Автором снимков стал молодой фотограф Николас Ефимцев. С помощью игры контрастов он передал вневременное настроение. 

На Айшет: плащ Burberry, винтаж, поло Lacoste x Polaroid, шорты 12 Storeez, сумка Tati York, кроссовки New Balance. На Давиде: жилет A Personal Note 73, куртка Carhartt WIP, брюки Sandro, кепка Powers

На Айшет: куртка Nike, юбка Melampo, лоферы Dr. Martens. На Давиде: рубашка Sandro, брюки Walter van Beirendonck

Рубашка, пиджак и брюки Sandro

Герои рекламной кампании — это молодые люди, запечатленные в их повседневной жизни. Они находятся в поиске себя, показывают свои эмоции и не боятся экспериментировать с классическим стилем. Они живут здесь и сейчас, но не забывают думать о будущем. Именно поэтому кадры рекламной кампании Timeless будут актуальны через десять, двадцать и даже пятьдесят лет. 

Кстати, одной из героинь съемки стала муза Николя Жескьера Маша Скокова, которая эксклюзивно работает с Домом Louis Vuitton. 

Брюки 1017 ALYX 9SM, кардиган Sandro, часы G-SHOCK CASIO, шапка The North Face, бусы VOIRE

Рубашка Gate31, джинсы Levi’s

Рубашка Sandro, брюки 12 Storeez, жилет винтаж

Если вы планируете шопинг в ближайшее время, советуем заглянуть в «Цветной». В весенне-летнем сезоне здесь вы найдете селекцию брендов adidas, Dr. Martens, Converse, Comme des Garçons Homme Plus, Levi’s, Proenza Schouler, All Saints, Lacoste, New Balance, Nanushka, Rodarte, Sandro, Molly Goddard, Sue Undercover, Melitta Baumeister, Carhartt WIP, Fred Perry, RIPNDIP, Stussy, Pleasures; оптику Loewe, Ray-Ban, Gucci, Prada, Balenciaga; а также эксклюзивные коллаборации Puma x Maison Kitsuné, Reebok x Juun.J, Comme des Garçons Homme Plus x Nike Air Carnivore, Levi's x Ganni, Lacoste x Polaroid.

Брюки 12 Storeez, рубашка Gate31, майка Sandro, ботинки Portal

Рубашка Sandro, жилет A Personal Note 73, шорты 1017 Alyx 9SM

Футболка и шорты WOS, куртка Levi’s, носки и бутсы adidas

Креативный директор: Аслан Измайлов

Фотограф: Николас Ефимцев

Стилист: Наташа Гольденберг

Стилист по волосам: Константин Кочегов

Визажист: Алена Моисеева

Мастер маникюра: Кристина Муслимова

Продюсер: Карина Чистякова

Модели: Маша Скокова, Айшет Кужучет, Глеб Дикий, Давид Шиньквар

Съемка проходила в архитектурном бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры»