Мода

Дочка Кейт Мосс занялась моделингом

Лила Грейс Мосс в кампании Marc Jacobs Beauty

Пока вы спали, Marc Jacobs Beauty выложили в своем инстаграме новую кампанию. Ее лицом стала дочка Кейт Мосс — Лила Грейс. И тут она выступает как модель, а не как героиня, интересная благодаря своей матери. Представляет ее модельное агентство Кейт Мосс, так что в ее случае понятие Mother Agency очень многозначно.

«Красота Лилы, ее трудолюбие и доброта сделали этот проект еще более особенным, чем я его себе представлял. Она вжилась в каждый образ, который мы снимали. Спасибо, Лила, за то, что стала частью нашей особой истории. Спасибо Кейт Мосс и Джефферсону Хэку за привилегию и возможность работать с вашей дочерью», — говорит о новом проекте Марк Джейкобс.

Пока в инстаграм-портофолио Лилы всего два фото — съемка для журнала и собственно кампания Джейкобса. Интересно, что же будет дальше.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.