Муза Эди Слимана, лицо весенне-летней кампании Christian Dior и нового аромата Signorina Salvatore Ferragamo 20-летняя Грейс Хартцель украсила обложку мартовского Vogue Россия. О том, что она ест, как отдыхает и как стала суперзвездой, она рассказала Vogue.ru.
Когда вы впервые дебютировали как модель?Мне было 14 лет, все начиналось в Чикаго, затем в Сент-Луисе.
Вы помните свой первый показ?Да, это было первое кутюрное шоу Рафа Симонса для Дома Christian Dior, которое проходило в разных комнатах с цветочным декором.
Вы нервничали?В общем да, но я была готова к шоу. К тому же мне достался наряд, в который я влюбилась, поэтому восторгу не было предела.
Отличаются ли переживания от показов у вас сейчас, когда за спиной уже есть опыт?Конечно, и сейчас случается, что я немного волнуюсь перед показом, но на подиуме я чувствую себя комфортно, я его обожаю.
Что вы любите больше, модные съемки или показы?
Предпочитаю съемки, потому что во время этой работы у меня есть больше времени на то, чтобы прочувствовать образ и характер, есть время поболтать и повеселиться. Показы — это больше стресс, хотя там тоже весело.