Ирина Николаева за кулисами шоу Giorgio Armani в Москве

О подготовке к самому громкому шоу сезона из первых рук
Шоу Giorgio Armani в Москве как шла подготовка к показу и проходил кастинг | Vogue

Пока страсти по случаю приезда мистера Армани еще кипят, я с удовольствием проведу русский Vogue на бэкстейдж московского показа Маэстро, расскажу все секреты приготовления шоу и познакомлю с командой кастинг-директоров.

Джорджо Армани привез с собой в Москву полностью всю необходимую для классного показа команду: визажистов, мастеров по волосам, команду дизайнеров и, конечно, кастинг-директоров. Команда итальянца Piergiorgio Del Moro в лице Джулии и Сэма на сегодняшний день — одна из самых влиятельных в индустрии моды. Прекрасный кастинг для Versace, где прошлась Адриана Лима, Джиджи Хадид и Ирина Шейк и куда в прошлом сезоне вернулась Ракель Циммерман — их рук дело. Они отбирают моделей для шоу Fendi, Max Mara, Moschino, Narciso Rodriguez, также работая над обложками китайского и японского Vogue и рекламных кампаний Alberta Ferretti и Emilio Pucci. Вот такие вот гуру и отвечали за состав моделей на московском шоу.

Кого-то из девочек забукировали из Милана и специально привезли для показа в Москву, некоторых моделей отобрали прямо здесь, на кастинге в ЦУМе. «Мы букировали только русских девушек, так как показ проходит в Москве, это русский рынок, мы решили, что все это оценят. Модельные агентства заранее знают, что мы готовим шоу, поэтому модели, которые, например, собирались в Россию в любом случае, могут скорректировать свой визит так, чтобы пройтись на нашем показе», — рассказывает кастинг-директор Джулия.

Помимо девушек моделей и актеров Никиты Ефремова, Павла Табакова и Егора Корешкова на показе были и парни-модели, большинство которых привезли из Италии. «Мы не сомневались, что сможем найти подходящих девушек в Москве, а с ребятами пришлось немного сложнее. Мистер Армани задал нам определенный образ, а мы уже приезжали в Москву и боялись, что в этот раз не найдем подходящий типаж. В прошлый раз большинство ребят больше подошли бы для шоу Prada — более необычные, скуластые, худые. Но мы сделали прекастинг для парней за пару дней до шоу, затем кастинг с самим мистером Армани — и в итоге выбрали четверых».

Джорджо Армани действительно активно участвует в любом аспекте своего шоу, начиная с кастинга, заканчивая светом на подиуме. Я не устаю удивляться тому, откуда у него столько энергии и задора: он был с нами на примерке весь день, корректируя луки, меняя аксессуары, причем он не сидит на стуле и раздает приказания, а сам расстегивает и застегивает пальто, поправляет на тебе шарф или шапку — и макияж поправить сможет, если захочет. Он, как и Анна Винтур, любит приходить рано, поэтому все должно быть готово во время, что не совсем вписывается в московскую эстетику, когда при назначенном сборе, скажем, на 10, все потихоньку начнут собираться к 10:30. Так было и утром перед шоу, когда был назначен световой тест. Джорджо появился в ангаре Tesla 4000 в 9:30, а мы с еще одной моделью находились там с 8 утра, чтобы подготовиться. Армани — перфекционист и хочет видеть все луки и макияж моделей на подиуме при том освещении, которое будет вечером на шоу. И да, ассистенты выносили на подиум все 90 с лишним нарядов, чтобы вся команда увидела, как они будут выглядеть, и сделала свои корректировки. И такого размаха подготовка должна быть организована очень четко.

Ирина Николаева за кулисами шоу Giorgio Armani в Москве
Галерея3 Photos
Смотреть галерею

«Мы очень довольны организацией, — говорит Джулия. — Однажды мы приезжали в Москву и работали для менее известного дизайнера. Тогда команда на половину состояла из русских, и нам нужен был переводчик, так как был языковой барьер. Сейчас же такой проблемы нет, так как практически все приехали из Европы, а русские, которые работают с нами, говорят по-английски». Были заказаны автобусы, которые от гостиницы «Метрополь» отвозили команду и моделей на место показа и обратно, каждому человеку на входе выдавали бейдж — все строго! И действительно, на бэкстейдже модели шутили, что такое ощущение, будто мы на показе в Милане, а ведь на самом деле мы на «Электрозаводской». Думаю, что и гости считали так же.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.