Как загадки антропологии меняют модельный бизнес

Слово «странно» стало синонимом «красиво», а недостаток — достоинством
Модели с нестандартной внешностью веснушки Ральфа Соуффранта и Кармен Соломон | Vogue

В середине лета мы писали о редком феномене витилиго и прекрасной девушке Уинни Харлоу, которая больше не борется с заболеванием, а обращает его проявления себе на пользу, строя успешную модельную карьеру. Очевидно, что мир сегодня становится терпимее и любопытнее, и общество потихоньку учится не делить людей на чужих и своих по принципу особенностей внешности или развития.

И вот два месяца спустя снова звоночек. В отчетах стритстайл-фотографов с нью-йоркской Недели моды и выходящих сейчас рекламных кампаниях мы стали замечать моделей со все более нестандартной внешностью. Наше внимание привлек Ральф Соуффрант, влюбивший в себя аdidas, Yeezy, Diesel и Gypsy Sport. Этот американский парень тоже покоряет модный подиум за счет нестандартной внешности, но, в отличие от случая Уинни Харлоу, его особенность — не заболевание, а настоящая антропологическая загадка.

Обычно у представителей негроидной расы не бывает рыжих волос, веснушек или светлых глаз. Но природа всевластна и иногда любит «почудить», а благодаря мутации генов среди нас есть поистине уникальные люди. Ральф — афроамериканец, развивающийся по типу европеоидной расы. У него рыжие волосы и веснушки, правда выглядит он скорее так, будто его обрызгали краской. Пятнышки с невероятно активной пигментацией у модели не только на лице, но и по всему телу, которого Ральф отнюдь не стесняется, а, напротив, гордо демонстрирует в Instagram и на спортивных площадках.

Такой же тип мутации генов «сделал карьеру» и модели Кармен Ли Соломон. Красавица из ЮАР — редкая обладательница светло-зеленых глаз и пышной огненно-рыжей копны курчавых волос, несвойственной для темнокожих. Веснушки у девушки даже на губах. Ее загадочная внешность однажды привлекла внимание скаута модельного агентства в обычном супермаркете в Кейптауне, а затем покорила британское агентство Storm Model Management. В семнадцать лет в ее портфолио уже были не только модные съемки, но и обложки именитых журналов. Но, несмотря на видимую легкость, ребятам совсем не просто было социализироваться в обычной жизни.

Сейчас же все стрелки указывают на то, что стандарты все больше размываются, а слова «странно» и «красиво» становятся синонимами. Мы смеем надеяться, что вектор, взятый индустрией, сделает счастливее некоторых из нас, а основную массу научит гордиться, а не стесняться своих особенностей. Недостаток — это всегда очень условно, и пусть модный мир станет проводником этой мысли «на большую землю».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.