Открытки из Милана. Часть 2

Модель Ирина Николаева рассказывает о Неделе моды в Милане изнутри
Открытки из Милана. Часть 2

Мне кажется, что к модельной работе хорошо подходит пословица «дают — бери, бьют — беги». Моделям часто дарят подарки, в еще чаще они сами их выпрашивают. Так что с показа Etro девочки уходили с пачками фирменных подушек, а если не зевать, то можно было получить в подарок и туфли из предыдущих коллекций. Еще там дают напоминающие кимоно халаты, которые нужно надевать на бэкcтейдже. Вообще девочки все время рассказывают о том, что после съемок лукбуков, особенно если усиленно расхваливать одежду, модели могут что-то подарить. Мне обычно ничего не дарят — плохо хвалю, наверное?

После прошлогоднего показа Trussardi некоторые модели забрали с собой обувь с шоу, а на Kenzo и кутюрном показе Chanel девочки уходили в кольцах. В этот раз на Versace никто не остался без подарков — у каждой модели под вешалкой с комплектом стоял пакет с подарком. Внутри была сумка Versus, у каждой своя: большая черная, или маленькая лимонная, или красный клатч. Еще дарили футболки, так что после шоу я шла с огромными баулами, вываливающимся халатом и каблуком Etro, торчащим наружу.

Versace одно из моих любимых шоу: эта энергетика, атмосфера, убийственная обувь, особенно в этом сезоне. Марка всегда устраивает два показа: первый для прессы, а второй больше ориентирован на знаменитых гостей, стилистов и байеров. Перерыв между показами составляет около 30 минут, на бэкстейдже очень душно, и все настолько опьянены этой атмосферой, что творят что хотят: полуголые модели, которым уже лень переодеваться в свою одежду, шум, гам, все пьют шампанское, рассматривают сумки и фотографируются. Вполне себе Версаче!

Еще одним большим (с большой буквы Б, да и вообще всеми заглавными буквами) шоу было Moschino. Это была 30-летняя годовщина бренда, поэтому в показе было все, что можно было себе представить: сначала выходили модели в лучших и уже легендарных луках старых коллекций, затем, представляя саму коллекцию, мы выходили парами, где одна девочка была «хорошей», а другая — «плохой». Соответственно, у нас был разный мейк и прически.

Заканчивали шоу топ-модели прошлых лет, которые могли позировать, кривляться и получать максимум удовольствия от самого шоу. На бэкстейдже смешались в кучу кони, люди, серьги, шляпы, пляски, 70 моделей, фотографы, ну, и шампанское, без него кажется не обходится ни одно шоу в Милане. На финал мы должны были выходить в белых купальниках, но в последний момент этого решили не делать — дизайнер посчитала, что и так достаточно. Вместо этого она сказала нам просто выйти на подиум и усесться на него, болтать ногами и веселиться. Глория Гейнор, шик, блеск, красота и сумасшествие — таким и запомнился этот праздник Moschino!

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.