Мода

Открытки из Парижа. Часть третья

Модель Ирина Николаева рассказывает VOGUE.ru про Неделю Высокой моды в Париже

Показ Ульяны Сергеенко в этом сезоне рассказал новую русскую сказку: у нас был кукольный девичий макияж с длинными ресничками и нежным румянцем на щеках, а за пару минут до шоу всем добавили специального блеска под глаза — получился эффект слез.

Выход на подиум, обрамленный резными наличниками с растительным орнаментом, представлял собой дверь из волшебного мира. Для пущей таинственности у выхода напустили плотные клубы искусственного дыма, через который, если честно, не было видно вообще ничего, и приходилось сильно притормаживать, чтобы не полететь со ступеньки прямо вниз. Хотя в случае незапланированных падений показ мог бы получиться еще более фееричным.

В финале шоу на поклон сначала вышла дочка Ульяны Варвара. Мне кажется, что это был трогательный момент: маленькая девочка, как маленькая Ульяна, исполняющая свои мечты и создающая сказку.

Вторым шоу дня было Armani Privé. Синьор Армани сам проводил репетицию, рассказывая о том, что модели на подиуме должны немного улыбаться, как бы светиться, быть элегантными и женственными, гордо нести свои платья. Для этого он случайным методом выбирал модель из толпы и просил ее попробовать, так что у нас были единичные показательные выступления.

Последним было шоу Bouchra Jarrar, и на него я приехала всего за час до начала, сразу после Армани. В моей работе обычно бывает иначе: приходишь за три часа до шоу, тебя все эти три часа будут красить, укладывать волосы, поправлять все чуть ли не до выхода на подиум. А когда приезжаешь за час до начала, все эти манипуляции укладываются в час, то есть действительность такова: сколько бы ни было отведено времени на подготовку — оно будет использовано полностью, просто с разной интенсивностью. Грубо говоря, тебя будут красить быстро или медленно. Это как собираться на вечеринку — можно и с утра начать: выбирать платье, делать маникюр, подбирать обувь, потом переделать маникюр и так далее... Но ведь можно собраться и за час, да и за 20 минут тоже. Так вот в этот раз я прибежала за час, но 40 минут ходила без дела — мы то репетировали, то мерили туфли, то еще что-то. В итоге меня и еще трех девочек «доделали» тогда, когда все уже стояли одетые в свои комплекты.

Шоу получилось очень красивым, оно проходило в музее архитектора Бурделя, и модели ходили по залу с огромными скульптурами. В Париже столько красивых мест, все так пропитано историей, что, кажется, показ можно устраивать в каждом втором здании, это необыкновенный город!

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Короткая шуба из экомеха — лучшая подруга звезд в этом сезоне

Мода

Самые модные казаки осени 2019

Радости жизни

Как Институт костюма музея Метрополитен реставрирует и хранит свои экспонаты

Edition