Шестидесятые были временем пьянящих перемен, главенства молодости и неограниченного полета фантазии. Так было, конечно, и в Vogue — именно в это десятилетие здесь работала Диана Вриланд, наполнившая страницы журнала своим особенным ощущением истории и экзотики. «Для Вриланд все невозможное было возможным», — говорит Франко Рубартелли, фотограф из Флоренции, с 1964 по 1970 год работавший с легендарным редактором моды и снявший для Vogue очень запоминающиеся фотографии. Они задокументировали очень личные истории отношений мужчины и женщины и стали образцами зарождавшейся романтичной философии хиппи.
Фотографии Рубартелли не учился, юноша хотел по примеру отца служить в Военно-морском флоте Италии или заниматься дипломатией. Но любовь распорядилась иначе и во время учебы в Кембридже Рубартелли в буквальном смысле столкнула его с модой. После занятий английским молодой человек отправился в паб на свидание вслепую. Уходя, он случайно уронил поднос с пивом, который несла официантка. Ею оказалась красавица из Швейцарии Франсуаза Шлютер — девушка подрабатывала в заведении на карманные расходы.
Молодые люди быстро стали парой, а потом отправились жить в Рим — там у них родился сын Луиджи. Высокую грациозную блондинку Франсуазу в Риме быстро заприметили местные фотографы и частенько снимали ее на улицах. Как-то ночью Рубартелли к своей неожиданности обнаружил дома старую камеру и попросил жену, которую он страшно ревновал к ее новой «работе» моделью, позировать для него на пляже. У них не было стилистов, парихмахеров, визажистов и даже представления о том, как вообще работает камера.
Рубартелли сделал снимки жены, которую боялся потерять, одновременно тоскливыми и наполненными этой самой молодостью и свободой. Для модных кадров того времени эти чувства были редкостью. Оценив результаты, он спросил жену, какой журнал — самый модный. И по ее совету отправил снимки в Vogue, на ответ, в общем-то, не рассчитывая. И, к своему удивлению, он его получил — лично от Дианы Вриланд: «Красивая модель, красивые фотографии, мы с вами свяжемся». Совсем скоро они уже делали модную съемку с корреспондентом журнала Консуэлой Креспи в Риме, их первая «история» была опубликована в Vogue в 1964 году.