Возвращение супермоделей: Джиджи Хадид для Topshop

Чувственное видео о том, как снимали рекламную кампанию Topshop с главной сенсацией модельного бизнеса и одной из самых популярных девушек на планете
Возвращение супермоделей Джиджи Хадид для Topshop

Тем временем модельный бизнес продолжает сотрясать явление под названием «феномен Джиджи Хадид»: девушка, которая чуть больше года назад начала свою карьеру в этой сфере, оказывает и на работодателей, и на поклонников какой-то гипнотический эффект. Может быть, она не такая стройная, как обладательница эталонной балетной фигуры Карли Клосс, и не может похвастаться такой же стерильной внешностью, как Дарья Вербова, которая на двух разных снимках подчас выглядит как два разных человека, но этого от Джиджи никто и не требует. В этой девушке ценят совсем другое, гораздо более неуловимое качество — на нее хочется смотреть бесконечно (почти пять с половиной миллионов ее подписчиков в Instagram вам это подтвердят), и такой талант роднит ее супермоделями девяностых. А еще Хадид невероятно сексуальна и не стесняется этого, поэтому контракт с международным брендом уровня Topshop был всего лишь вопросом времени.

В осенне-зимней рекламной кампании марки с громким лозунгом «The Supermodel is coming back: generation Gigi» Джиджи Хадид предстает в образах, в которых мы часто видим ее саму во время прогулок и в которых мы неоднократно видели вышеупомянутых Наоми, Кейт и Клаудию 20 лет назад. Минимум макияжа, длинные волосы, открытый живот и бесконечно длинные ноги — приятно в рядах холодных красавиц видеть такую девушку. Смотрите и вы.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Topshop