За кулисами: Андреа Дьякону в съемке для аромата Viktor & Rolf

Vogue.ru пообщался с моделью, ставшей новым воплощением культового парфюма Flowerbomb
Андреа Дьякону в рекламе аромата Flowerbomb от Viktor  Rolf фото и интервью с моделью | Vogue

Знаковому для марки Viktor & Rolf аромату Flowerbomb исполнилось одиннадцать лет. Десять из них его лицом была Изабели Фонтана, но, как известно, человечество не стоит на месте, и дизайнеры марки тоже решили что-то поменять. Позвав голландский дуэт модных фотографов Inez & Vinoodh и румынскую модель Андреа Дьякону, они пересняли культовую рекламную компанию, представив миру новый образ Flowerbomb, сохранив его взрывной характер. Vogue.ru пообщался c одной из самых востребованных ныне моделей и узнал, как это было.

Что вы чувствовали, когда вам предложили стать лицом аромата?

Я всегда восхищалась предыдущей съемкой. Но это художественное высказывание стало настолько нарицательным в мире моды, что я никогда и не задумывалась, что там, на фото, запечатлена именно Изабели Фонтана.

Бразильская супермодель была лицом, представляющим бренд в течение десяти лет. Что вы чувствуете, зная, что, возможно, ваш снимок ждет не менее славная история?

Я очень на это надеюсь. Мне эта съемка доставила огромное удовольствие. Надеюсь, атмосферу, царившую там, нам удалось передать как в видео, так и в фотографиях.

Как вам работалось c Виктором Хорстингом и Рольфом Снореном?

Для меня все прошло очень легко, да и у них прекрасный аромат, так что я сомневаюсь, что они волновались. Дико удивилась, но они лично приехали на фотосессию, чтобы видеть все своими глазами, это было круто. Вообще мне нравится вкус Виктора и Рольфа, именно он позволяет держаться им на плаву так долго. Эти дизайнеры очень смелые в вопросах творчества, они постоянно испытывают себя на прочность, их пример вдохновляет.

Что насчет дуэта Inez & Vinoodh?

Фотографы Инес ван Ламсверде и Винод Матадин так намучились с моими волосами. Они вытягивали их, укладывали, декорировали цветами, все делали сами, чтобы добиться отличной картинки.

Отличается ли съемка рекламной кампании от журнальной фотосессии?

Что ж… бюджет всегда больше, вы не продаете никакую одежду, и есть возможность сосредоточиться только на одном продукте — так что процесс, конечно, менее напряженный. Как правило, нужно лишь несколько хороших изображений, которые стали бы визуальным воплощением аромата.

Что вам нравится в этом аромате?

Его независимость и некое упрямство. Он сладкий, но его трудно с чем-то перепутать. Когда мне было пятнадцать, им начала пользоваться моя мама. Мне так нравилось, что в итоге и я «заболела» им лет в 18–20. Теперь же я использую его для вечернего выхода в свет.

Что нужно делать, чтобы быть красивой?

Пить много воды и улыбаться.

Без чего не прожить летом?

Без защиты от солнца, тени и хороших книг.

Вы выберете солнцезащитный крем или сухое масло?

Солнцезащитный крем и не один!

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.