На прошедшей в Париже Неделе высокой моды наравне с традиционными для кутюра перьями, искусной вышивкой и сиянием фигурировали строгие силуэты, белые воротнички и черные платья в пол, похожие на рясы монахинь. Тренд задала креативный директор Chanel Виржини Виар. Она посвятила коллекцию Обазинскому аббатству — легендарному месту, где росла Коко Шанель. После смерти матери маленькую Габриэль отправили в приют при монастыре. Считается, что именно этот период сильно повлиял на становление творческого видения дизайнера. Монахини научили девочку шить, а общая атмосфера места стала в дальнейшем постоянным источником вдохновения. На время кутюрного шоу Гран-Пале превратили в монастырский дворик, а в образе модных монахинь шагали Джиджи Хадид, Адут Акеч и другие знаменитые модели.
Свое видение темы кутюрного гардероба монахинь в этом сезоне представил и Александр Вотье — его версия отличается броским воротником и сотней пайеток. Клэр Уэйт Келлер в своей коллекции для Givenchy тренд поддержала закрытыми черными платьями в пол — воздушными, но при этом вполне себе строгими.
Возвращаясь к показу Chanel, помимо приталенных черно-белых нарядов вспоминаем и романтичные белые платья, похожие на ночные рубашки монахинь. В схожем одеянии с поправкой на аскетичность появлялась в фильме «История монахини» 1959 года Одри Хепберн. В кутюрной коллекции Viktor & Rolf тоже оказалась похожая версия платья, только пышнее и в технике петчворк.