Content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Mardo
С первой же коллекцией Андрей Мордовин поехал в Париж, в шоурум Dear Progress. Дело было два года назад. Деньги на дебют мама дизайнера взяла в кредит — родители всегда верили в сына, хотя его решению заняться одеждой поначалу не обрадовались. В магистратуру Вышки он ради компромисса пошел не на дизайн, а на арт-дирекшен в сфере моды: «Мода так мода. Лишь бы бизнес». Деловой подход пригодился. Спустя полгода после поездки в Париж Андрей запустил проект по разработке дизайна для других брендов. «Кредит за коллекцию надо было отдавать. А от Mardo хотелось требовать в первую очередь качества, а не быстрых денег».
С тех пор униформенность и угловатость первой коллекции Mardo сменились секси-платьями с вырезами, которые носят Вера Брежнева, Дарья Малыгина и Муся Тотибадзе. К слову «муза» Андрей относится без иронии. Можно сказать, что люди, которые его восхищают, — это и есть Mardo.
Этот осенний сезон Мордовин называет поворотным. Карантин, когда казалось, что всему пришел конец, вдруг подарил ему собственный голос. «Раньше я постоянно слушал людей из индустрии, много с ними советовался. Это первая коллекция, которую я делал с чувством «эх, была не была». И не побоялся быть собой».
Nastyamasha
«Две головы лучше одной, — говорит Настя Ванюшина, половина дизайнерского дуэта близняшек Nastyamasha. — У нас одно видение, и у каждой свои сильные стороны. Так что один плюс один равняется трем». Маша любит строить основу, работать с кроем. Настя больше времени уделяет деталям. Маше ближе деконструкция, некая резкость, а Насте — мягкость и недосказанность. В сумме получаются корсеты и платья с очерченной грудью, с акцентом на швы. Но они не выглядят жесткими. Наоборот, наслаивающиеся друг на друга прозрачные ткани размывают контуры тела. Воланы и драпировки обволакивают, как морская пена.