В эпоху закрытых границ брендам приходится креативить: все пытаются придумать, как бы покорить инстаграм и залететь в тренды TikTok своим показом в формате онлайн. Демна Гавасалия, например, представил новую коллекцию Balenсiaga в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow («Мир после мира: грань будущего»). Прекрасный способ покорить сердца миллениалов перед наступающими праздниками.
Теперь и Dolce & Gabbana решили пересмотреть свою диджитал-стратегию. В этот праздничный сезон итальянский бренд дебютирует с новой виртуальной программой: дизайнеры разработали платформу, которая позволит посетить их бутики в Мельбурне, Осаке и Майами.
Они будут выглядеть как 3D-копии магазинов, где каждый стеллаж можно приблизить и рассмотреть детально. С выбором вам помогут сами дизайнеры: Доменико и Стефано в виде мультяшных персонажей готовы подобрать для вас лучший подарок и сделают специальное праздничное предложение. Так бренд стремится привнести ощущение персонального подхода в онлайн и подарить своим клиентам радость от посещения любимых бутиков.