В эпоху закрытых границ брендам приходится креативить: все пытаются придумать, как бы покорить инстаграм и залететь в тренды TikTok своим показом в формате онлайн. Демна Гавасалия, например, представил новую коллекцию Balenсiaga в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow («Мир после мира: грань будущего»). Прекрасный способ покорить сердца миллениалов перед наступающими праздниками.
Теперь и Dolce & Gabbana решили пересмотреть свою диджитал-стратегию. В этот праздничный сезон итальянский бренд дебютирует с новой виртуальной программой: дизайнеры разработали платформу, которая позволит посетить их бутики в Мельбурне, Осаке и Майами.
Они будут выглядеть как 3D-копии магазинов, где каждый стеллаж можно приблизить и рассмотреть детально. С выбором вам помогут сами дизайнеры: Доменико и Стефано в виде мультяшных персонажей готовы подобрать для вас лучший подарок и сделают специальное праздничное предложение. Так бренд стремится привнести ощущение персонального подхода в онлайн и подарить своим клиентам радость от посещения любимых бутиков.
«Мода должна отражать реальность и моментально реагировать на потребности потребителей. Проекты, над которыми мы сейчас работаем и на которых фокусируемся, — разработка виртуальных бутиков, а также цифровые шоу», — говорит Габбана.
Коллеги из Valentino тоже решили поэкспериментировать с 3D-реальностью и распахнули двери VR-виллы, вдохновленной домом креативного директора бренда Пьерпаоло Пиччоли в итальянском прибрежном городке в часе езды от Рима. Там можно не только в один клик приобрести их самые популярные модели сумок (в глаза сразу бросается модель Valentino Stud, которая удачно расположилась прямо при входе), но и изучить личные вещи маэстро, декор и мебель с интерактивными ссылками. За звуковое сопровождение отвечает винтажный проигрыватель с тщательно подобранным плейлистом на Spotify.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.