Мода

В ритме

Gucci в музыкальном бизнесе

КОМПАНИЯ Gucci подписала трехлетний контракт с Recording Academy, основателем The Grammy Awards. Их сотрудничество направлено на возвращение и сохранение виниловой звукозаписи. Первым шагом к этому будет создание специальной коллекции часов Gucci Grammy и украшений в поддержку проекта.

«Я очень хотела претворить эту идею в жизнь. Она исходит от моей собственной любви к музыке. Такие же чувства я, кстати, испытываю и к кинематографу», – говорит креативный директор Gucci, Фрида Джаннини. Деталями, по ее словам, делиться пока рано, но известно, что в коллекции Gucci Grammy будет использовано изображение граммофона – символ Recording Academy.

Фрида Джаннини также заявила, что Академия составляет список композиций, которые нужно, по ее мнению, «восстановить». Из них она выберет те, которые в итоге войдут в плей-лист Gucci.

Два года назад Академия открыла музей музыки в Лос-Анджелесе. Именно там ее члены разбирают архивы музыки, которая представляет ценность для людей, но все еще не переведена в современный формат и поэтому мало кому доступна.

Сама Фрида Джаннини держит коллекцию из восьми тысяч виниловых дисков, и считает музыку одним из главных источников вдохновения. Как правило, она лично отбирает саундтреки для показов и рекламных роликов. Например, пару лет назад именно Фрида выбрала трек I feel Love Донны Саммерс для рекламы аромата Flora.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

5 фактов о показе Gucci осень-зима 2020

Красота

Gucci Beauty выпустили тушь и многофункциональный гель для макияжа

Путешествия

Где побывать в Милане между показами Недели моды

Edition