Ход конем

Hermes запускает люксовый бренд в Китае
Ход конем

НА ЭТОЙ неделе Hermеs сделает важный шаг для западного бренда. Направлен он будет в сторону Китая – там начнет свою работу новый бренд, созданный специально для одного из самых быстрорастущих рынков мира. Называется детище Hermes – Shang Xia, и первый магазин Shang Xia откроется в эту пятницу в торговом центре Hong Kong Plaza. Там будет одежда, аксессуары, мебель и другие предметы интерьера, включая фарфор.

«Наша философия – простота, легкость и функциональность вне времени», – говорится в сообщении нового бренда. – Это встреча противоположностей, как инь и ян, как женщина и мужчина, как небо и земля».

Hermes International работал над этим проектом в течение последних трех лет. Постепенность – одна из главных частей стратегии. После того как в 1997 году в Китае открылся первый бутик Hermes, следующий открылся лишь через шесть лет. Так и первый магазин Shang Xia должен был начать свою работу весной этого года, но открытие перенесли на несколько месяцев.

Hermes – второй популярный западный бренд и, скорее всего, не последний, создавший лейбл специально для китайского рынка. В прошлом месяце Levi Strauss & Co. выпустили специальную коллекцию для Китая, Южной Кореи и Сингапура под названием Denizen. К концу года планируется открыть несколько десятков новых магазинов, где эта коллекция будет продаваться.

Смотреть коллекцию Hermеs, осень/зима 2010-11

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.