You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

10 свадебных платьев мирового кино. Часть 2

Выбрать платье «Невесты Франкенштейна» или «Марии-Антуанетты» — решать только вам

10 свадебных платьев мирового кино. Часть 2
Мы уже писали о том, как любит свадьбы мировой кинематограф, а мы в свою очередь любим свадебные платья. Тем более в сезон показов подвенечных творений дизайнеров. Конечно же, в кадре без самого главного наряда всей вашей жизни сегодня никуда. Не важно, идет ли речь о прямоугольном платье с перчатками до плеч невесты Франкенштейна (если бы Гвасалия заканчивал традиционно показы Balenciaga «белым платьем», не сомневайтесь, оно бы так и выглядело) или о платье-торте Марии-Антуанетты в версии Софии Копполы. Последнее, кстати, получило «Оскар» за костюмы. Что не удивительно, ведь над их исторической точностью и безупречной красотой трудилась Милена Канонеро, с которой обожает работать Уэс Андерсон, а костюмы в его фильмах несомненно достойны отдельного фильма. Первой крупной работой Милены был «Заводной апельсин», за следующую — «Барри Лондон» — она уже получила свою первую статуэтку американской киноакадемии. Далее в ее послужном списке значатся «Солярис», «Крестный отец 3», «12 друзей Оушена» и «Волк с Уолл-стрит». К слову, говорят, что Милена неравнодушна к обуви Manolo Blahnik — для «Марии-Антуанетты» она заказала не менее 100 пар.

«Мария-Антуанетта», 2006
«Мария-Антуанетта», 2006

Но не всем пышные свадебные наряды по душе. Некоторые выбирают и поскромнее. Таким тоже нашлось место в мировом кинематографе. Начнем с платья главной героини первого голливудского фильма Андрея Кончаловского «Возлюбленные Марии». В «ситцевом в цветочек» она грациозно разъезжала со своим женихом по послевоенной Пенсильвании, где живут сербские эмигранты.

«Возлюбленные Марии», 1984
«Возлюбленные Марии», 1984

Правда, этот наряд скорее исключение из правил. Спишем это на эстетику режиссера. В целом же свадебные платья в послевоенных фильмах, снятых в Голливуде или старой Европе, скромными назвать у нас не поднимается рука. Элегантные и простые, как у Брижит Бардо в «И Бог создал женщину» или Грейс Келли в «Высшем обществе», они вызывали восхищение тогда и заставляют сердце биться чаще сейчас. 

комментарии / 0

оставить комментарий