You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

10 свадебных платьев мирового кино. Часть 2

Выбрать платье «Невесты Франкенштейна» или «Марии-Антуанетты» — решать только вам

10 свадебных платьев мирового кино. Часть 2
Мы уже писали о том, как любит свадьбы мировой кинематограф, а мы в свою очередь любим свадебные платья. Тем более в сезон показов подвенечных творений дизайнеров. Конечно же, в кадре без самого главного наряда всей вашей жизни сегодня никуда. Не важно, идет ли речь о прямоугольном платье с перчатками до плеч невесты Франкенштейна (если бы Гвасалия заканчивал традиционно показы Balenciaga «белым платьем», не сомневайтесь, оно бы так и выглядело) или о платье-торте Марии-Антуанетты в версии Софии Копполы. Последнее, кстати, получило «Оскар» за костюмы. Что не удивительно, ведь над их исторической точностью и безупречной красотой трудилась Милена Канонеро, с которой обожает работать Уэс Андерсон, а костюмы в его фильмах несомненно достойны отдельного фильма. Первой крупной работой Милены был «Заводной апельсин», за следующую — «Барри Лондон» — она уже получила свою первую статуэтку американской киноакадемии. Далее в ее послужном списке значатся «Солярис», «Крестный отец 3», «12 друзей Оушена» и «Волк с Уолл-стрит». К слову, говорят, что Милена неравнодушна к обуви Manolo Blahnik — для «Марии-Антуанетты» она заказала не менее 100 пар.

10 свадебных платьев мирового кино. Часть 2
«Мария-Антуанетта», 2006

Но не всем пышные свадебные наряды по душе. Некоторые выбирают и поскромнее. Таким тоже нашлось место в мировом кинематографе. Начнем с платья главной героини первого голливудского фильма Андрея Кончаловского «Возлюбленные Марии». В «ситцевом в цветочек» она грациозно разъезжала со своим женихом по послевоенной Пенсильвании, где живут сербские эмигранты.

10 свадебных платьев мирового кино. Часть 2
«Возлюбленные Марии», 1984

Правда, этот наряд скорее исключение из правил. Спишем это на эстетику режиссера. В целом же свадебные платья в послевоенных фильмах, снятых в Голливуде или старой Европе, скромными назвать у нас не поднимается рука. Элегантные и простые, как у Брижит Бардо в «И Бог создал женщину» или Грейс Келли в «Высшем обществе», они вызывали восхищение тогда и заставляют сердце биться чаще сейчас. 

комментарии