Выходные в Милане

Сюрреализм, вечеринка в саду, сицилийские невесты и другие яркие моменты прошедшего уикэнда в Милане
Выходные в Милане

В САМОМ разгаре Неделя моды в Милане. Восстановим хронологию событий. Утро четверга открывал показ Sportmax, напоминающий о модах из шестидесятых – геометрические узоры, белый, оранжевый, желтый, все с легким французским налетом.

Fendi

Карл Лагерфельд, который, вместе с Сильвией Вентурини Фенди, участвовал в создании коллекции Fendi, привнес в нее настроение любимого Сен-Тропе. Белые, воздушные, объемные «крестьянские» платья, открывавшие показ, были украшены легкими ажурными узорами цвета капучино, будто выжжеными огнем или палящим солнцем. Также были представлены платья, костюмы и туники сочных акварельных цветов – все в стиле семидесятых. Особенного внимания редакторов моды заслужили, как обычно, аксессуары – броские разноцветные пояса, цветные часы и браслеты, сумки и обувь с контрастными акцентами.

D&G

D&G продемонстрировали, по их собственным словам, летний гардероб Белоснежки: цветочный принт, клетку «виши», косынки, огромные сумки и прочую атрибутику садовых вечеринок.

После шоу Ermanno Scervino, показа бренда Haute, представившего свой третий сезон в Милане, Krizia и платьями пастельных расцветок с нежными цветами и кружевом от Luisa Beccaria, как всегда, кокетничавшей с романтикой, последовал, без преувеличения, настоящий взрыв – вызвавший целую волну восторгов модной общественности показ Prada. Миучча призналась перед показом, что «устала от минимализма» и ей хочется чего-то более замысловатого и странного, этакого «барокко на современный лад», и, представила коллекцию одежды, абсолютно противоположную своему зимнему показу в стиле пятидесятых.

Prada

Под звуки старого танго дизайнер выпустила на подиум экзотический микс из неоново-оранжевого, зеленого, ультрамарина, розовых и зеленых меховых хвостов, которые модели несли в руках, шляп-сомбреро, юбок с воланами от бедра и дерзких принтов. Ткани на сей раз были украшены неоновыми полосками, сильно напоминающими о футбольной форме, а также бананами и обезьянами, словно взятыми из детской игры Barrel of Monkeys. Кстати об обезьянах, WWD после показа уже успел сравнить Миуччу с Чарльзом Дарвином от моды, намекая на степень ее влияния на тенденции последних двадцати лет. Все это безумие было дополнено графичным макияжем из немого кино от Пэт Макграт и прическами в стиле двадцатых годов. Впрочем, были и спокойные выходы, например, в конце показа можно обнаружить несколько очень чувственных интерпретаций маленького черного платья.

Antonio Marras

Антонио Маррас на пятничном шоу вновь показал себя великолепным коллажистом, смешав не только материалы, но и разные исторические эпохи, страны и гендерные принадлежности: тренч, заимствованный изначально из гардероба английского мужчины, у него «теряет» рукава, и, украшенный цветочными мотивами и подолом из нежнейшего кружева, – становится женственным и поэтичным.

Moschino

За этим последовало шоу Moschino с ковбойскими шляпами и крупным горохом, ставшими знаковыми для бренда.

Versace

Следующие за ним коллекции Gianfranco Ferré и Versace в этом году можно противопоставить друг другу: женщина Ferré – элегантная, сильная, взрослая, в обтягивающей юбке или коротком платье с пайетками. И напротив, женщина Versace, по сравнению с предыдущими сезонами, словно стала выглядеть моложе, мягче и нежнее. По достоинству оценив восхитительные вечерние платья в пол с длинной бахромой, друзья дизайнера отправились на ужин и танцы, организованные Донателлой Версаче в ее доме.

Bottega Veneta

Суббота началась с показа Томаса Майера. Колорит коллекции Bottega Veneta почти не выходил за пределы черного, серого и бежевого цветов. Cам дизайнер утверждает, что стремится делать спокойную одежду для жизни, а не для красной ковровой дорожки.

Emporio Armani на сей раз показал элегантные нежные оттенки и ткани, заигрывал с бельевым стилем и легкой прозрачностью.

MaxMara

Но эти два показа были лишь небольшой передышкой перед новой вспышкой насыщенного цвета – у такого классического бренда, как MaxMara.

Blumarine

Анна Молинари представила разноцветные леопардовые платья – ярко-голубые, нежно-розовые и светло-оранжевые, очень женственные, как всегда у Blumarine.

Jil Sander

Люминесцентные тона были и у Jil Sander. Раф Симонс снова обратился к уже ставшей знаковой для бренда игре с цветом и очень простым, без излишеств, покроем. Неоново-оранжевое платье с фиолетовым пиджаком, желтые брюки с зеленой паркой, длинные юбки розового, синего, зеленого, оранжевого цветов – в сочетании с простой белой майкой.

Показ Missoni тоже не обошелся без буйства красок, Анджела Миссони как будто стремилась использовать все известные кислотные цвета и психоделические узоры со всего света – от Мексики до Ямайки.

Роберто и Ева Кавалли обратились к истокам, ведь бренд Just Cavalli в этом году ярко отмечает свое сорокалетие: семидесятые, брюки клеш, рубашки, металлик, вещи с «животными» принтами и прочие элементы ДНК Just Cavalli.

Marni

Воскресенье запомнится гостям миланской Недели показом Marni. После нескольких сезонов относительного спокойствия Консуэло Кастильони вновь сделала эксцентричную и сюрреалистичную коллекцию, облачив моделей в кожаные шлемы, больше всего напоминающие шапочки для купания, платья, похожие на костюмы для дайвинга со вставками из сетки, желто-синие юбки с волонами от бедра.

Доменико Дольче и Стефано Габбано, готовясь к 25 летию бренда Dolce & Gabbana, видимо, решили начать новую четверть века с чистого листа, показав коллецию, почти целиком состоящую из фантастического белого кружева. Только одно леопардовое платье, все остальное – это вещи из кружева, с цветочным принтом и связанные крючком. Приданое невесты – вот тема показа.

Кайли Миноуг на показе Emilio Pucci

За остальными показами вы сможете следить в разделе «Подиум» на Vogue.ru.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.