Мода

Социализация

Виртуальные магазины учатся у социальных сетей

МИР уже слышал об онлайн-стилистах, виртуальной гардеробной и интернет-сообществах вроде Chictopia.com, в которых можно заполнить анкету и общаться о покупках с людьми, похожими на вас. Уважаемый американский интернет-мультибренд Revolveclothing.com решил не отставать и планирует меняться. Теперь пользователь сможет создать свой профиль, внести в него любимых дизайнеров, а дальше начать проявлять активность: загружать фотографии, видео и советоваться с другими людьми – на сайте и в социальных сетях. В своей ленте покупатель автоматически будет видеть сообщения о свежих поступлениях и скидках, относящихся только к выбранным маркам. Премьера нового Revolveclothing.com запланирована на 4 ноября.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Каково заканчивать университет моды в период пандемии

Мода

Как уменьшить количество воды, потребляемое индустрией моды