Этапы взросления

Вторая попытка Киры Пластининой завоевать американский рынок
Этапы взросления

ПОСЛЕ БАНКРОТСТВА и последующего закрытия всех магазинов Kira Plastinina в Америке, Пластинина готовится взять реванш с новой, более спокойной и «взрослой» одеждой, бренд называется Lublu, коллекция уже была представлена в Москве. «Lublu совершенно иная, чем Kira Plastinina, и это дает мне надежду на американский рынок. В Европе коллекция добилась реальных успехов», – рассказывает Марина Долидзе, директор бренда Киры. Сама Пластинина, которой сейчас 18 лет, так комментирует происходящее: «Сейчас я принимаю несколько более активное участие в бизнесе, чем когда мне было 14».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.