Мода

На расстоянии

Карлу Лагерфельду нравится интернет, но он предпочитает держать дистанцию

КОМПЬЮТЕРОФОБИЯ сильных мира моды широко известна. Раф Симонс заходит на один-единственный сайт, Фиби Фило скорее будет ходить голой, чем зарегистрируется на Facebook, а Доменико Дольче не использует компьютер вовсе. Карл Лагерфельд с большей теплотой высказывается о всемирной паутине, чем его коллеги. Ему нравится Facebook, вот что он говорит о социальной сети: «Безупречный объект. Это для меня как скульптура Бранкузи».

Креативный директор Chanel, как и Доменико, не использует технику сам, у него есть для этого специальные сотрудники. Карл хочет сохранить чистоту восприятия и боится засилия «готовых изображений» в его сознании. «Хочу видеть образы из моего воображения», – объясняет Лагерфельд. Дизайнер предпочитает читать бумажные газеты, просто потому, что бумага ему импонирует больше, чем экран компьютера.

Если Том Форд не понимает, зачем широкой общественности видеть коллекцию на следующий день после показа, то Карл считает, что по-настоящему роскошным вещам это не угрожает. На вопрос о том, не убивает ли Всемирная сеть эксклюзивность его одежды, дизайнер ответил, что размещение в интернете на следующий день после показа хоть и удобно тем, кто подделывает вещи, но люкс остается люксом. Любой человек может накопить на сумку Chanel или купить подделку, но это ничего не значит: настоящая роскошь доступна очень небольшому количеству людей. Возможно, поэтому Дом Chanel не представлен своей одеждой в интернете?

Смотреть видео-интервью с Карлом Лагерфельдом

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Редкие архивные снимки Шэрон Тейт

Мода

Главные тренды Недели высокой моды в Париже

Радости жизни

Что мы узнали из документального шоу Гвинет Пэлтроу The Goop Lab

Edition